^ Наверх

Еженедельный eCommerce-дайджеcт от Cetera

 Навигация

Новости рынка:

  • Во время выступления на выставке «Иннопром» премьер-министр России отметил рост российской интернет-торговли на 60% за 2020 год.
  • «Роскачество» заявило о многократном увеличении активности мошенников в сегменте eCommerce: чаще всего покупатели сталкиваются с фальшивыми сайтами по продаже еды, билетов и туристических путевок.
  • «Почта России» перешла на формат холдинга и представила 4 дочерние компании в число которых вошла «Почта еком», которая будет заниматься развитием услуг для рынка электронной коммерции, региональной складской инфраструктуры и last mile.
  • В России открылся первый маркетплейс современного искусства Bizar, на котором будут представлены произведения различной концепции и исполнения, от медиаискусства до скульптурных произведений.
  • Для упрощения работы бизнеса в системе маркировки ЦРПТ запустил справочный центр «Честный знак», уже доступный в beta-режиме.

Статьи, аналитика и методические материалы:

  • Маркетплейс или собственный интернет-магазин: приоритет выбора канала продаж для различных категорий товаров. 
  • Инструменты и методы контроля качества данных о конкурентах для ценообразования в e-com.
  • Тренды дизайна интернет-магазинов: основные тенденции в оформлении eCommerce выделила директор веб-студии Seoslon.
  • Будущее электронной торговли лекарственными средствами: как трансформировался рынок фармацевтики после разрешения на дистанционную продажу.
  • Выход на маркетплейсы для новичков: советы от эксперта по работе с торговыми площадками.

Реклама и маркетинг:

  • Как определить оптимальный бюджет на рекламу интернет-магазина: влияющие факторы на определение цены SEO и контекстной рекламы. 
  • User Interviews обновили карту инструментов для исследования пользователей.
  • Блог интернет-магазина как маркетинговый инструмент: как создать интересный ресурс для привлечения клиентов.
  • Итоги пользовательского конкурса «БрендыВТренде» от TikTok: оригинальные и низкобюджетные средства раскрутки бренда в социальной сети.

Вебинары и мероприятия:

  • «Как выбрать площадку для интернет-магазина: сайты, маркетплейсы, соцсети»: бесплатный вебинар от «Нетологии», 14 июля в 17:00.

Статьи

Любой современный интернет-магазин является инструментом продаж. На них влияет множество факторов, но, в первую очередь, на решение о покупке оказывает влияние удобства пользования сайтом и его визуальная составляющая.

Современное веб-программирование способствует увеличению объема продаж компаний в различных областях. Для достижения максимальных результатов применяется эмоциональный дизайн сайтов, являющийся одним из мощных инструментов профессиональных разработчиков. Основной задачей этого направления выступает упрощение сложных элементов, а также ориентация на эмоциональное выражение.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская