Развитие CRM

Индивидуальное развитие CRM для автоматизации уникальных бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Cetera считает, что успех компании определяют её уникальные бизнес-процессы. В т.ч. и в области отношений с клиентами. Использование типовых процессов, заложенных в CRM, и даже отраслевых best-practices не дадут владельцу CRM-системы уникального преимущества перед конкурентами в области клиентского сервиса.

Поэтому успешные компании разрабатывают для своих нужд уникальные CRM. Или развивают типовые решения.

Возможные направления развития

  1. Интеграция с другими системами.
  2. AI в продажах и маркетинге.
  3. Сквозная аналитика.
  4. Конструкторы прайс-листов, коммерческих предложений, писем.
  5. Триггерные рассылки.
  6. Мобильные приложения sales force automation.

Цена на развитие CRM


Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)