CRM bpm'online

bpm’online sales — CRM-платформа для контроля и руководства всем процессом продаж, от выяснения намерений до подписания договора, реализации заказа и отслеживания финансовых поступлений.

С помощью bpm’online sales можно оформлять сделки нажатием нескольких кнопок, а также рационально руководить работой сотрудников компании.

Пользователи CRM-системы bpm'online имеют возможность провести заказчика по всей цепочке сделки — от показа достоинств продукта до реализации заказа.

bpm’online sales работает не только на компьютере, но и на мобильных устройствах — планшете и смартфоне, причем на экране будет отображаться только необходимая для выполнения текущей задачи информация.

В вашем распоряжении:

База контактов

В bpm’online sales можно создать базу контактов, просматривать местоположение клиентов и контрагентов, изучать аккаунты в соцсетях, структуру организаций и их внутренние взаимосвязи. С помощью таких разнообразных данных о клиенте менеджер без труда может выстроить верную тактику и стратегию работы с ним.

Автоматическое добавление данных

Система bpm’online sales предусматривает автоматический поиск электронных адресов, телефонных номеров, аккаунтов в Facebook и Twitter. Вам будет доступна вся информация о клиенте, хранящаяся в открытых источниках, это позволит сэкономить время на актуализацию профилей клиентов.

Контроль профиля

Пакет данных о клиенте может быть максимальным — система дает возможность присвоить приоритет параметрам профиля и вывести сведения в приемлемой форме. Таким образом менеджер выделяет перспективных клиентов и наиболее существенные контракты, по которым у него недостает данных, и предпринимает шаги для их пополнения.

Структурирование базы данных

Клиентов, контрагентов и партнеров можно в системе сгруппировать — например, по профилю деятельности, обороту, присвоить приоритет «избранное» для максимально быстрого доступа. Система по указанным пользователем параметрам создает автоматически наполняемые динамические группы: так можно быстро выяснить, с кем из клиентов, к примеру не было контактов определенное время, или у каких компаний был наибольший оборот в тот или иной период.

Настройка анализа клиентской базы

Анализ базы клиентов, инструменты которого можно настроить для подсчета динамики различных показателей, позволит выявить наиболее перспективных клиентов и определить, таким образом, ключевые шаги в ведении бизнеса.

История работы с клиентами

Система bpm’online sales сохраняет информацию обо всех встречах, телефонных переговорах и переписке, заключенных контрактах и продажах. Эта информация привязана к клиентам, контрагентам и партнерам и ее анализ позволит сделать оценку уровня и результативности контактов, а также при необходимости разработать новую тактику взаимоотношений.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93