logo

Работа в CRM

Работа в CRM предполагает:

  1. Ведение в CRM истории взаимоотношений со всеми клиентами.
  2. Внесение в CRM всех писем, звонков, документов и протоколов переговоров с клиентами.
  3. Наполнение CRM информацией о работе клиентов с сайтом компании, звонками, прочтением документов и т.д.

Ведение CRM может быть автоматическим (учёт звонков, писем, посещений сайта, прочтений документов) и ручным (ведение CRM менеджером).

Cetera считает, что работа с CRM системой не должна усложнять работу менеджеров CRM, а, наоборот, помогать менеджерам в сотрудничестве с клиентами. Механизмы помощи менеджерам в работе могут быть следующие:

  1. Автоматические письма, задачи, рассылки.
  2. Автоматическая отчётность, расчёт KPI, расчёт премий.
  3. Автоматическое сегментирование клиентов.
  4. Подсказки при звонках, контакты клиента, скрипты телефонных разговоров.
  5. Анкетирование клиентов.
  6. Учёт требований клиентов.
  7. Сохранение всей хронологии при обращении клиентов в техническую поддержку.
  8. И т.д.

Работа с CRM-системой обычно не требует установки программного обеспечения на компьютер менеджера CRM. Работа в СРМ осуществляется в обычном браузере, в т.ч. возможно ведение CRM с мобильных устройств.

Возможный список СРМ для работы:

  1. AmoCRM.
  2. «Битрикс24».
  3. Microsoft Dynamics CRM.
  4. Retail CRM
  5. SAP CRM.
  6. BPM Online.
  7. CRM «Простой бизнес»

Cetera оказывает услуги внедрения CRM-систем для развития продаж и маркетинга в компаниях. Мы также консультируем Заказчиком по привлечению клиентов из интернета и внедряем сопутствующие программные продукты.

Популярные материалы о лучших CRM системах:

Прочтите про услуги внедрения CRM.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес