logo

CRM для продаж

CRM для отдела продаж — программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. В отделе продаж CRM автоматизирует ежедневную работу CRM-менеджеров с клиентами.

В отделе продаж CRM-система позволяет:

  • уменьшить цикл продаж;
  • оптимизировать прохождение customer journey.
  • увеличить лояльность;
  • повысить конверсию;
  • снизить затраты на продажу.

Помимо продаж CRM-система может автоматизировать маркетинг и сервисное обслуживание клиентов.

Примеры CRM для продаж:

  1. AmoCRM (облачная программа CRM)
  2. «Битрикс24» (облачная CRM, коробочная CRM, бесплатная CRM)
  3. Microsoft Dynamics CRM (облачная CRM, коробочная CRM)
  4. SugarCRM (облачная CRM, коробочная CRM)
  5. BPMonline (облачная CRM, коробочная CRM)
  6. Retail CRM
  7. SAP CRM

Cetera внедряет CRM-системы для продаж и маркетинга в компаниях. Мы также консультируем Заказчиком по привлечению клиентов из интернета и внедряем сопутствующие программные продукты.

Дополнительные сведения о CRM-системах для продаж:

Прочтите про услуги внедрения CRM.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес