Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

CRM телефония

В CRM телефония используется для организации входящих и исходящих телефонных звонков.

CRM телефония поддерживает:

  1. Исходящие звонки — CRM менеджер нажимает кнопку в карточке контакта и CRM-система самостоятельно дозванивается до клиента.
  2. Входящие звонки — АТС принимает звонок, проверяет наличие номера в базе клиентов, автоматически распределяет звонок закреплённому менеджеру или менеджеру по работе с новыми клиентами.

Качественная CRM телефония — важная часть процесса по увеличению продаж в компании. Хорошая CRM телефония обеспечивает возможность легко дозваниваться до клиентов и вести эффективные переговоры.

Популярные материалы о CRM

Прочтите о наших услугах по внедрению CRM.