logo

CRM управление клиентами

CRM автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами. Как правило, CRM управление клиентами осуществляется по 3-м направлением:

  1. CRM для маркетинга.
  2. CRM для продаж.
  3. CRM для сервисного обслуживания.

Управление взаимоотношениями клиентами основывается на современных маркетинговых концепциях:

  1. Маркетинг отношений.
  2. Персонифицированные коммуникации.
  3. Автоматизированный персонифицированный маркетинг.

Cetera оказывает услуги по внедрению CRM-систем для управления взаимоотношениями с клиентами.

CRM управление клиентами

  1. Начинается с момента первого контакта (показ рекламы, визит на сайт).
  2. Продолжается в течение всего customer journey и после его окончания (CRM для продаж).

Популярные материалы про системы управления взаимоотношениями с клиентами


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес