В работе сайта важна каждая составляющая. На основании поведенческих и ряда других весомых факторов по мнению поисковых систем составляется карта сквозной аналитики, которая позволяет улучшить usability веб-ресурса. Одним из базовых компонентов здесь становится визуальная составляющая, которая напрямую влияет на восприятие пользователями вашего интернет-магазина.
Сквозная аналитика сайта позволяет решить ряд задач для бизнеса: привлечение новых клиентов, увеличение количества продаж и разных товарных позиций (новых или плохо продающихся). Выводы при использовании такого инструмента позволяют произвести усовершенствование имеющихся данных.
Мы делаем это несколькими способами:
- Оформляем карточки нужного товара из каталога интернет-магазина. Изучаем особенности поведения потребителя и внедряем рабочие инструменты, удерживающие заинтересованного посетителя на сайте, убеждаем его с главной страницы сайта перейти в нужный каталог или на карточку определённого товара.
- Настраиваем отображение. Проверяем, насколько корректно отображение в каталоге, в категориях, по релевантным фильтрам и ключевым словам, при необходимости устраняем недочёты каждой из связующих и весомых деталей текущего интернет-магазина.
- Продвигаем нужный товар. Это необходимое действие включает в себя запуски специальных предложений в интернет-магазине, размещение тематических баннеров, создание лендингов, продвижение и продажу товаров, сопутствующих предложению.
Результаты мерчендайзинга:
- внимание потребителя привлечено к определённому товару или услуге на сайте;
- предоставлена полная информация о товаре или услуге;
- рост среднего чека;
- увеличение объема продаж интернет-магазина.
Опыт

Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Интернет-магазин Brusmsk

Интернет-магазин Red September

Интернет-магазин «Золотая обезьяна»

Интернет-магазин «Солдат удачи»

Розничный интернет-магазин мебельной компании «АЛСО»

Продвижение интернет-магазина «Умные машины»

Интернет-магазин Swimlane

Интернет-магазин редких банкнот Shop of Money

Интернет-магазин сетевого и телекоммуникационного оборудования SNR

Интернет-магазин для сети магазинов автозапчастей «АвтоЛига»

Интернет-магазин одежды и товаров для туризма Wildcraft

Интернет-магазин моторных масел «Маслёнка»

Интернет-магазин детских товаров «Миалата»

Монобрендовый интернет-магазин косметических товаров для Icon Skin

Розничный интернет-магазин «ОС-Электро»

Продвижение интернет-магазина «Лазаревское»

Интернет-магазин по продаже сантехники

Интернет-магазин для Hatimaki

Интернет-магазин «Садовые механизмы»

Интернет-магазин IT-Stock 24

Развитие и продвижение сайта для компании «Орех»

Интернет-магазин RusMotoImport

Англоязычный интернет-магазин ORTHODOX

Интернет-магазин для «СтройАгроТехника»

Интернет-магазин для розничных продаж «Первая детская компания»

Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Интернет-магазин JVC Audio

Интернет-магазин First Alert

Интернет-магазин Shure

Интернет-магазин Anker

Интернет-магазин женской одежды Pefogirls

Kosmetika-proff.ru — интернет-магазин косметики

«Первый цифровой» — интернет-магазин компьютерного оборудования

Сайт компании «Камень и Технологии»