Стратегия digital-маркетинга

Сегментирование, таргетирование, позиционирование, контент, конверсия, точки контакта, быстрый старт, Agile, CRM, сквозная аналитика, call-трекинг, бесконечная оптимизация.

Продвижение магазинов Продвижение сайтов

Customer journey

Концепция

Никакая реклама не даст эффекта, если не выполнен минимальный маркетинговый цикл: сегментирование, таргетирование, позиционирование.

Для конверсии требуются контент, конверсионные зацепки, точки контакта. Отсутствие любой составляющей — отсутствие заявок.

Запуск любой рекламы без CRM, сквозной аналитики, call- и Email-трекинга, автоброкеров не имеет смысла. AI в основе рекламы жизненно необходим.

Начать кампании требуется как можно быстрее. Первые системы — простые. Затем — инструменты для снижения цены трафика в долгосрочной перспективе.

Наша стратегия продвижения, самые важные принципы:

  1. Открытие сайта или магазина в интернете без рекламной поддержки не имеет смысла, кроме особых случаев и специальных сайтов.
  2. Не рассматриваем ни 1 из инструментов как «серебрянную пулю», реклама работает в комплексе.
  3. Основная работа в ходе продвижения — последовательно запускать каналы и креативы, отслеживать эффективность, перераспределять бюджет и оптимизировать конверсию.
  4. CRM, call-tracking и сквозная аналитика — обязательны для оценки эффективности рекламы. Их внедрение — первоочередная задача. Все косвенные показатели (CTR, глубина, отказы и т.д.) не дают корректной картины.
  5. Любая реклама неэффективна без оптимизации конверсии сайта.
  6. Поисковая оптимизация невозможна без внесения изменений в сайт и содержание.
  7. Мы всегда предлагаем рекламные услуги в составе комплексного обслуживания.
  8. Цена на наши рекламные услуги или включена в абонентскую плату, или выставляется по отдельным прайс-листам (контекст, SEO, таргетированная в соцсетях). Оплата услуг рекламных площадок и работы сервисов для продвижения оплачивается клиентами дополнительно по прямым договора с предоставлением отчётности от площадок. Cetera не получает агентского вознаграждения от ваших рекламных расходов и не заинтересована в максимизации ваших рекламных расходов.
  9. Для вновь открывшихся сайтов, когда срочно необходим целевой трафик ­— используем контекстную рекламу.
  10. Для снижения цены посетителя в долгосрочной перспективе применяем поисковую оптимизацию.
  11. Для контекстной рекламы используем автоброкеров сквозной аналитики для снижения цены клика и отключения неэффективных запросов.
  12. При поисковой оптимизации кода и текстов сайта используем:
    1. Официальный чек-лист Google.
    2. Официальные рекомендации «Яндекса».
    3. Данные Google.Webmaster.
    4. Данные «Яндекс.Вебмастер».
    5. Результаты автоматического теста Google Page Speed.
    6. Результаты автоматического теста Rooletka и Seopult.
    7. Результаты анализа текстов целевых страниц конкурентов по поисковой выдаче, предоставленных сервисов Seopult. 
  13. Для поисковой оптимизации составляем семантические ядра максимального размера. Обычно счёт идёт на сотни и даже тысячи запросов.
  14. Для поисковой оптимизации и контекстной рекламы позиции в выдаче и местоположение объявлений не имеет значения и не является предметом отчётности. Важен трафик, его цена и качество, выраженные в ROI. Обсуждение остальных параметров кампаний — трата времени.
  15. Реклама в социальных сетях начинается с таргетированных рекламных сообщений и оформления профилей сотрудников и страниц компании.
  16. inbound-маркетинг, Email-маркетинг, контент-маркетинг в соцсетях используем после достижения плато в результатах контекстной, поисковой и таргетированной рекламы.
  17. Описанная выше стратегия и принципы подходят для решения любых задач по продвижению. Разумеется, конкретные кампании и настройки индивидуальны для всех клиентов, но общий принцип и последовательность действий не должны отличаться.
  18. Ни SEO, ни контекстная реклама, ни оптимизация конверсии, ни даже Email-маркетинг невозможно реализовывать, не внося изменений на сайт. Изменения потребуются. И для их внесения вам также потребуется услуга развития.

Возможные каналы для продвижения

  1. Сайт, сеть сайтов.
  2. Магазин, сеть магазинов.
  3. Мобильное приложение, продвижение приложений в сторах, продвижение сайтов из стора.
  4. Маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, marketplace.ozon.ru, Wikimart.ru, Товары@mail.ru, TIU.ru, Molotok.ru, Aport.ru, poisk-podbor.ru, Nadavi.net, Blizko.ru, Goods.ru, Satom.ru, Pulscen.ru, Price.ru, Regmarkets.ru...).
  5. Агрегаторы цен (Price.ru, PulsCen.ru, Sravni.com...).
  6. Партнёрские программы с веб-мастерами.
  7. Доски объявлений (Avito.ru, irr.ru, olx.ua, Craiglist, тематические, отраслевые).
  8. Форумы тематические.
  9. Форумы региональные.
  10. Соцсети своя группа и френджение.
  11. Соцсети чужие группы.
  12. Соцсети рекламные системы.
  13. Email-рассылки по своей базе.
  14. Email-спам.
  15. Рассылки в мессенджеры по своей базе.
  16. Спам в мессенджеры.
  17. Видеохостинги свой канал (Youtube, Rutube, Vimeo, Mail.ru, Яндекс.Видео).
  18. Видеохостинги реклама.
  19. Фотохостинги (Instagram, Flickr, Pinterest, Яндекс.Фото...).
  20. Поиск по картинкам.
  21. Карты брендированные (Google, Bing, Яндекс, Foursquare…).
  22. Карты open-source (OSM, Wikimapia).
  23. Справочники фирм, желтые страницы (Яндекс.Справочник, Google My Business, 2Gis, Afisha.ru, Booking.com, Tripadvisor…).
  24. Пресс-релизы в онлайн-СМИ и агрегаторы.
  25. Сайты p2p-публикаций (habr, pikabu…).
  26. Гостевые статьи, размещения у блоггеров.
  27. Энциклопедии (Wikipedia).
  28. Каталоги и рейтинги сайтов (rambler, liveinternet, yahoo).
  29. Блоги и каналы на платформах (lj, livejournal, mail.ru, telegram, viber, WhatsApp, Skype…).
  30. Книги в магазинах (Ridero).
  31. SEO.
  32. Контекстная реклама во всех её вариантах.
  33. Специализированные рекламные сети (Segmento, AdRiver, AdFox, Kavanga, Begun, Between, GetIntent...).
  34. Товарные рекламные сети (LadyCenter.ru, Tovarro.com, TopAdvert.ru, MixMarket.biz, retail.adlabs.ru, Gnezdo.ru...).
  35. Онлайн-игры.
  36. Каталоги реквизитов организаций.
  37. SMS-спам.
  38. Телефонный автообзвон.
  39. Своё СМИ в интернете.
  40. Голосовые боты, каталог Яндекс.Алисы, Amazon.
  41. Сайты о работе.
  42. Сервисы вопросов и ответов (TheQuestion, Ответы@Mail.Ru).
  43. Купоны со скидками (Groupon, Biglion, KupiKupon, Vigoda, BigBuzzy).
  44. Платформы тестов (квизов).
  45. Размещение презентаций, журнала, брошюр (Slideshare, Issuu...).
  46. Партнерский маркетинг.
  47. Медийная реклама.
  48. Мониторинг запросов в соцсетях.
  49. Отзывы на всех платформах.
  50. Type In трафик (ключевое слово в качестве домена, покупка доменов).
  51. Онлайн-консультации (на своём сайте, на отраслевом ресурсе, на специализированном ресурсе).
  52. Сайты-сателлиты на конструкторах (Google Sites, Wordpress.org, Setup.ru, Wix, Tilda, “Битрикс24”…).
  53. Онлайн-выставки, витрины. Обычно региональные правительства, ТПП и т.д.
  54. Вебинары.
  55. Онлайн-школы.
  56. Подкасты (itunes).
  57. Приложение для телевизоров.
  58. Расширение для браузеров.
  59. Виджет для операционной системы (Android, Windows).
  60. Участие в онлайн-конкурсах (лучший сайт...).
  61. Спонсорство в интернете (информационное, спортивное, мероприятий, СМИ...).
  62. Универсальные или тематические сайты для записи (YClients, Dikidi, BookingTroll, TimePad...).

Мы на связи

IP АТС, Fastsite, продвижение
Номер телефона Почта Вконтакте
Интернет-магазины, сайты, CRM
Номер телефона Почта Вконтакте

График работы:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
(время — московское, GMT+3)