logo

SEO Стартовый

Самый простой пакет SEO-продвижения. Включает минимальный набор услуг. Хорошо подходит для узких и низкоконкурентных ниш. Отлично подходит для региональных компаний в сегментах с локальным или гиперлокальным спросом и низким уровнем конкуренции.

Где используется

Тариф недостаточен для крупных корпоративных сайтов, интернет-магазинов, СМИ.

Цена

12 000
рублей в месяц

Расходы третьих лиц

Подготовка текстовых материалов: или самостоятельно, или биржа копирайтеров, или Cetera по тарифам создания контента.

Покупка качественных ссылок — обычно около 8 000 рублей в месяц, начиная с 3-ого месяца продвижения.

Что включено

Тарифный план «SEO Стартовый» «SEO Базовый» «SEO Базовый» + «Контекст 10» «SEO Расширенный»
SEO-аудит, аудит коммерческих факторов Включено Включено Включено Включено
Сбор семантики Включено Включено Включено Включено
Расширение структуры сайта Включено Включено Включено
Работа со ссылочным профилем Включено Включено Включено
Наполнение сайта SEO-текстами Включено Включено Включено Включено
Сбор и анализ коммерческих факторов с ниши Включено Включено Включено
Фасетчатые структуры Включено
Поисковые срезы Включено
Перелинковка страниц Включено
Контекстная реклама По тарифу «Контекст 10» По тарифу «Контекст 10»
Создание неограниченного количества типовых сайтов и лендингов на конструкторе сайтов Fastsite Включено Включено Включено
Стоимость услуг Исполнителя, рублей в месяц 12 000 25 000 25 000 + 10 000 = 35 000 30 000 48 000

Общая последовательность оказания услуги

  1. Быстрый сбор семантики. Методика применяется, если сайт уже давно в поиске и имеет переходы с поисковых систем. Быстро расширяется имеющееся SEO-ядро. Исходными данными является выгрузка «Яндекс.Метрики».
  2. Составление SEO-ядер:
    1. Ядро под инфозапросы.
    2. Ядро под наполнение категорий масками и построения связей.
    3. Полная семантика для составления структуры.
    4. Классическое СЯ.
  3. Сбор структур:
    1. Новая структура сайта.
    2. Структура для поисковых срезов.
    3. Глубокие структуры отдельной категории.
    4. Структура под классическое ядро.
  4. Ссылки
    1. Просчитать внутренний вес страниц.
    2. Составить анкор-лист.
    3. Выбрать площадки под закупку ссылок.
    4. Настроить перелинковку на сайте.
  5. Тексты
    1. Написание текстов под инфозапросы по SEO-ядру.
    2. Маски для сайта и категорий для заполнения метатегов и автотекстов.
    3. Ручное наполнение коммерческих разделов сайта.
  6. Коммерческие факторы
    1. Аудит по чек листу на наличие КФ.
    2. Собрать КФ с ниши в ручном режиме.
    3. Разработать план внедрения КФ, согласовать с клиентом, внедрить.
  7. Глубокая оптимизация сайта
    1. Фасетчатые структуры.
    2. Поисковые срезы.
    3. Перелинковка страниц.

Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес