заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


Вопросы и ответы

SEO тренды на 2018 год?

  1. Исполнение технических требований поисковых систем (2 чеклиста, аудиты), в т.ч. особое внимание на высокую скорость работы и адаптацию под мобильные устройства.
  2. Оптимизация по формальному соответствию с лидерами топа по конкретным запросам.
  3. Микроформаты и экспорт структурированных данных. Омниканальность. Присутствие в интернете в прочих местах.
  4. Контент на сайте.
  5. Контент вне сайта.
  6. Конверсия, удержание, вовлечение на сайте.
  7. Использование SEO совместно с PPC, особенно с ретаргетингом (всеми видами), подключение сквозной аналитики и call-трекинга для однозначного аудита эффективности РК.

Важные факторы ранжирования в ПС («Яндекс»/Google) для коммерческих сайтов на 2018 (продукт компании — услуги)?

  1. Характеристики домена.
  2. Характеристики юрлица и контактной информации.
  3. Техническое соответствие сайта требованиям.
  4. Контент вне сайта.
  5. Контент на сайте.
  6. Трафик на сайт из других источников.
  7. Конверсия, удержание, вовлечение на сайте.

Ссылочная масса — актуальна ли работа в данном направлении?

Да. Ссылочная масса продолжает играть свою роль, но её стало недостаточно. Должно быть как минимум не ниже, чем у конкурентов в топе.

Работа с текстом — 5 главных правил

  1. Ключевые запросы в тексте.
  2. Естественный язык.
  3. Верстка с использованием ключевых слов.
  4. Агрессивная перелинковка (и передача веса, и вовлечение).
  5. Инструментарий микро-конверсии и конверсии в тексте.

Погружение в задачи, консультация — готовы ли подробно объяснить / обсудить?

  1. Передадим стартовый план работ сразу.
  2. Продемонстрируем ход исполнения работ по плану, в т.ч. предоставим доступ ко всем «сырым» данным используемых инструментов.
  3. После исполнения «стандартного» плана — индивидуальный аргументируем и согласуем.
  4. Обучение вашего специалиста, в т.ч. его консультирование — скорее нет.

Нельзя радикально менять базовые страницы, какой видите выход?

С высокой вероятностью будет создаваться новый массив SEO-оптимизированных текстов на сайте.

Существующие страницы будут обогащаться перелинковкой, служебными HTML-тегами и текстами, инструментами конверсии. Т.е. их внешний вид и содержание существенно не изменятся.

Что происходит при перезапуске сайта с точки зрения поисковых систем?

При перезапуске уже существующего сайта его позиции по ключевым запросам в поисковых системах претерпевают существенные изменения.

Сразу после перезапуска сайта происходит примерно следующее:

Этап Поисковая система Сайт Действия Подрядчика Продолжительность
1 В момент перезапуска сайта поисковый индекс одномоментно устаревает. Пользователи начинают попадать на страницы 404 ошибки ("Страница не найдена")

С наиболее популярных страниц заблаговременно программно устанавливается переадресация на их новый адрес.

Этой переадресацией пользуются и поисковые системы для обновления индекса, и посетители.

Одномоментно
2 Начинается переиндексация нового сайта.

Предоставляет поисковой системе оптимизированные данные для индексации:

  1. Новый код фронтофиса.
  2. Новые мета-данные, заголовки страниц и т.д.
  3. Новая разметка контента.
  4. Новый robots.txt
  5. Новые RSS
  6. Новые XML Sitemaps
  7. Новые адресные данные
  8. Данные, передаваемые в сервисах для веб-мастеров, предоставляемых поисковыми системами (Яндекс.Вебмастер, Google.Webmasters, Yahoo.Webmasters, Bing for webmasters и т.д.)
  9. Исполненные требования к поисковой оптимизации согласно Ограничительной спецификации
Отслеживает качество индексации, вносит коррективы в индексацию, если это необходимо. 1 месяц, для популярных сайтов с высокой посещаемостью — от 1 недели.
3 Переиндексация заканчивается, рассчитываются рейтинги страниц и позиции по ключевым словам.

Работает в обычном режиме.

На этом этапе целесообразны дополнительные мероприятия по поисковой оптимизации сайта. Преимущественно по внешней оптимизации (за пределами сайта).

Оптимизация выполняется с учетом рейтингов, полученными новыми страницами.

2-3 месяца.

Загрузите схему привлечения клиентов из интернета

Схема поиска клиентов в интернете. Настройте для вашего сайта контекст, поисковую оптимизацию и таргетинг в соцсетях за 1 день и получайте заявки и заказы.

Примеры

До: статический корпоративный сайт

После: корпоративный сайт с большим каталогом продукции на системе управления информацией Cetera eCommerce.

На графике представлена среднесуточная посещаемость (уникальные посетители) по месяцам.

Изменение посещаемости сайта после перезапуска

Перезапуск сайта — апрель 2010

В 2010 году посещаемость сайта активно прирастала за счет расширения каталога продукции и увеличения числа посетителей по низкочастотным запросам (названиям товаров в каталоге).

Начало мероприятий по дополнительной поисковой оптимизации — февраль 2011. В 2011 году посещаемость прирастает уже за счет более общих запросов (средне- и высокочастотных).

Загрузите книгу «Быстрый старт»

Книга о быстром старте в интернете от практиков. Научим привлекать клиентов в интернете за 1 день.