Трекинг коммерческих предложений

Предоставим отметку о дате и времени получения и прочтения вашего коммерческого предложения потенциальным клиентом. Покажем видеоролик о том, как получатель читал предложение. Какими разделами заинтересовался. Какой текст выделял. Какие действия мышью совершал.

Модуль трекинга работает совместно с конструктором коммерческих предложений в CRM. Дополнительно к трекингу используется онлайн-консультант в предложении. Также трекинг отправляет уведомления по Email о прочтении предложения.

Заказать внедрение

Преимущества трекинга

  1. Сокращается число звонков «А получили ли вы наше предложение?»
  2. Появляется возможность перезванивать клиенту сразу после прочтения им предложение.
  3. Консультирование клиентов во время прочтения предложения.
  4. Анализ качества изучения предложений, острых моментов в предложении, точек наибольшего интереса в документе.
  5. Оптимизация коммерческих предложений по итогам аудита процесса прочтений.
  6. Установка ретаргетинга по факту прочтения КП.
  7. Установка точки для систем сквозной аналитики по факту прочтения КП.
  8. Возможность запуска триггерных рассылок клиентам, прочитавшим КП.
  9. Автоматические напоминания тем клиентам, кто ещё не прочитал коммерческое предложение.

Как работает трекинг коммерческих предложений