Анализ рекламной кампании для yarkolco.ru

Анализ рекламной кампании для Яркольцо

Потенциальный клиент обратился в рекламное агенство Цетера Промо с запросом на бесплатный аудит рекламных кампаний в Google adwords, так как не удовлетворен работой текущего подрядчика по контекстной рекламе.

На первый взгляд рекламные кампании настроенно хорошо, на высоком уровне, например, созданы компании в контекстно-медийной сети Google (КМС), используется автоматическая стратегия управления ставками с использованием оптимизатора конверсий, CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше., что является хорошим показателем.



Загрузите схему привлечения клиентов из интернета

Схема поиска клиентов в интернете. Настройте для вашего сайта контекст, поисковую оптимизацию и таргетинг в соцсетях за 1 день и получайте заявки и заказы.

Специалисты Цетера Промо провели аудит на рекламном аккаунте клиента, составили список замечаний и подготовили предложения клиенту:

  1. Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, так как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.

    Анализ рекламной кампании для Яркольцо

    Предлагаем:

    Использовать понижающие коэффициенты стоимости клика при кликах на объявления, показываемых на мобильных устройствах.

  2. Не используются расширения объявлений «Адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.

    Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.

    Предлагаем:

    Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.

  3. Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток посетителей по рекламе, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.

  4. Предлагаем:

    Произвести тестирование рекламных компаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.

  5. Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00

    Предлагаем:

    Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.

  6. Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость клика.

  7. Предлагаем:

    Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.

  8. В каждой группе объявлений содержится всего одно объявление, этого не достаточно.

    Предлагаем:

    Создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.

  9. Объявления в группах не привлекательны, не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами.

    Предлагаем:

    Переписать объявления по правилам «желтой прессы» — это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).

  10. «Минус-слов» должно быть больше, сейчас есть показы и клики по нерелевантным сайту ключевым фразам. Например, здесь:

    Анализ рекламной кампании для Яркольцо

    Предлагаем:

    Постоянно расширять перечень «минус-слов», для групп объявлений с ключевыми словами в «фразовым» и «широком» соответствии поисковому запросу.

  11. Не настроено отслеживание конверсий на сайте, не установлен код отслеживания посетителей, не собираются списки посетителей для ремаркетинга.

    Предлагаем:

    Настроить отслеживание и создавать списки пользователей для ремаркетинга (показов рекламы посетителям ранее посещавшим сайт).

  12. Не настроен показ рекламы аудитории собранной по условиям ремаркетинга (в том числе посетителей ранее бывших на сайте, но не выполнившим целевого действия), аудитории не собираются и не отслеживаются. 

  13. Предлагаем:

    Настроить показ объявлений по спискам пользователей, ранее посетивших сайт. Посещавшим страницу прайс-листа, страницу контактов.

    Использовать в контекстно-медийно сети Google графические баннеры с оплатой за показы в видимой части экрана — позволит получить больший охват аудитории при снижении стоимости за клик.

  14. Количество показов в контекстно-медийной сети может быть больше.

    Предлагаем:

    В контекстно-медийной сети Google использовать условия ретаргетинга

    • по интересам,
    • по списку постоянных посетителей сайтов конкурентов,
    • показы на тематических сайтах.


Загрузите книгу «Быстрый старт»

Книга о быстром старте в интернете от практиков. Научим привлекать клиентов в интернете за 1 день.


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93