Чек-лист идеального магазина
Быстрый запуск интернет-магазинов — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Мастер-план по таргетированной рекламе

План первичной настройки и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях на первые 6 месяцев сотрудничества.

1 месяц

Обязательные подготовительные работы, в т.ч.:

  1. Быстрый старт в первой социальной сети.
  2. Подключение сайта к поисковым системам.
  3. Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  4. Подключение call-tracking.
  5. Анализ конкурентов.
  6. Сегментирование аудитории.
  7. Таргетирование и позиционирование продукции и услуг по сегментам аудитории.
  8. Сбор требований к содержанию объявлений (отличия, акции, спецпредложения, преимущества и т.д.).

2 месяц

  1. Выявление сегментов аудитории в социальных сетях.
  2. Составление рекламных объявлений.
  3. Создание креативов для объявлений.
  4. Настройка сквозной аналитики «до конверсий».

3 месяц

  1. Загрузка кампаний на эккаунт в первой социальной сети.
  2. Загрузка кампаний на эккаунт во второй социальной сети.

4 месяц

  1. Загрузка кампаний на эккаунт в третьей социальной сети.
  2. Загрузка кампаний на эккаунт в четвертой социальной сети.

5 месяц

  1. Оптимизация рекламных кампаний по CTR, площадкам, устройствам.
  2. Оптимизация рекламных кампаний по дням, соцдему, географии, конверсиям.
  3. Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
  4. Внедрение CRM и настройка сквозной аналитики «до продаж».

6 месяц

  1. Оптимизация конверсии посадочных страниц.
  2. Составление индивидуального плана продвижения на следующие отчетные периоды.