logo

Мастер-план по контекстной рекламе

План первичной настройки и оптимизации контекстной рекламы на первые 6 месяцев сотрудничества.

1 месяц

Обязательные подготовительные работы, в т.ч.:

  1. Быстрый старт — проверка точек входа в тематике.
  2. Подключение сайта к поисковым системам.
  3. Сбор требований к содержанию объявлений (отличия, акции, спецпредложения, преимущества и т.д.).
  4. Анализ конкурентов.
  5. Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  6. Подключение call-tracking.

2 месяц

  1. Сбор семантики.
  2. Составление рекламных кампаний.
  3. Загрузка кампаний на эккаунт в первой системе (Директ или Adwords).
  4. Настройка сквозной аналитики «до конверсий».

3 месяц

  1. Загрузка кампаний на эккаунт во второй системе.
  2. Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.

4 месяц

  1. Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
  2. Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  3. Слияние объявлений «мало показов».
  4. Выгрузка товаров каталога (при наличии).

5 месяц

  1. Оптимизация рекламных кампаний по запросам, CTR, площадкам, устройствам.
  2. Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
  3. Создание кампаний со смарт-баннерами по товарам (при наличии).

6 месяц

  1. Оптимизация рекламных кампаний по дням, соцдему, географии, конверсиям.
  2. Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
  3. Внедрение CRM и настройка сквозной аналитики «до продаж».

7 месяц

  1. Оптимизация конверсии посадочных страниц.
  2. Составление индивидуального плана продвижения на следующие отчетные периоды.

Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес