Inbound-маркетинг

Inbound (входящий) маркетинг — способ привлечения клиентов, основанный на производстве большого количества материалов (контент-маркетинг), конверсии и последующем автоматическом продвижении лидов по воронке продаж в CRM.

Входящий маркетинг неразрывно связан с контент-маркетингом и концепцией автоматизированных персонифицированных маркетинговых коммуникаций.

Заказать внедрение

Этапы построения входящего маркетинга

  1. Сегментирование.
  2. Выбор целевой аудитории.
  3. Позиционирование.
  4. Разработка маркетингового плана.
  5. Производство контента.
  6. Многоканальная доставка.
  7. Конверсия.
  8. Автоматизированные персонифицированные коммуникации.
  9. Цикл продаж.

Преимущества inbound-маркетинга

  1. Контент работает в долгосрочной перспективе.
  2. Нет зависимости от текущего рекламного бюджета.
  3. Оптимизация занятости менеджеров отдела продаж.