заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


IBM Watson

Решения IBM Watson помогают создавать уникальный клиентский опыт благодаря анализу данных, предоставлению аналитических наблюдений и автоматизации кросс-канальных взаимоотношений.

Watson Campaign Automation

Презентация

Вебинары

Возможности маркетинговых технологий от IBM

Обобщающий вебинар о таких возможностях маркетинговых технологий IBM, как: OMNI-канальная персонализация коммуникаций с клиентами; анализ и совершенствование клиентского опыта; когнитивные технологии IBM Watson для анализа и персонализации клиентского опыта.

Watson Customer Engagement: построение персонифицированных отношений с клиентами

Рассказ и демонстрация примеров, как с помощью Watson Customer Engagement:

  • вовлекать клиентов в персональный диалог, основываясь на их поведении и текущих интересах;
  • анализировать клиентское поведение и планировать последующие коммуникации;
  • интегрировать все доступные каналы маркетинговых коммуникаций.

Анализ и оптимизация OMNI-канального клиентского опыта

Вебинар посвящен возможностям IBM Watson CXA, которые помогают:

  • взглянуть на цифровые каналы глазами клиентов и оценить удобство электронных сервисов;
  • провести количественный и качественный анализ поведения клиентов;
  • визуализировать и анализировать Customer Journeys для улучшения клиентского опыта.