Email-маркетинг

Массовые и персонифицированные рассылки по электронной почте. В том числе автоматические триггерные рассылки.

Решаем задачи

  1. Удержим клиента, направив серию напоминающих писем.
  2. Предоставим возможность для дополнительных продаж.
  3. Увеличим доверие клиента, последовательно предоставляя информацию о товарах и услугах.

Преимущества

  1. Низкая стоимость одного рекламного касания.
  2. Возможность сегментирования аудитории.
  3. Возможность продажи «сложных» товаров через обучающие материалы.
  4. Возможность автоматизации процесса.
  5. Высокая скорость уведомления о новинках и специальных предложениях.

Правильный email-маркетинг — это НЕ СПАМ. Это планомерная работа по увеличению доверия к вам со стороны клиентов через серию писем.