logo

Сквозная аналитика

Предлагаем настройку системы сквозной аналитики и её интеграцию с сайтом, магазином и CRM. Сквозная аналитика оценит эффективность каждого рекламного канала и автоматически перераспределит рекламные бюджеты.

  1. Оценит эффективность рекламных кампаний в расчёте на полученную прибыль.
  2. Объединит данные из рекламных кампаний, интернет-магазина, сайта и CRM.
  3. Скорректирует расходы на контекстную рекламу.
  4. Отдаст предпочтение наиболее выгодным каналам.

Внедрим сквозную аналитику бесплатно.

Ожидаемая экономия — до 67% вашего рекламного бюджета

Отправить заявку на бесплатное внедрение

Используемые системы сквозной аналитики

Если реклама уже работает

  1. Избавимся от неэффективных объявлений с точки зрения результатов продаж. Сначала снизим частоту отображения, затем отключим полностью.
  2. Увеличим охват эффективной рекламой. Больший процент аудитории будет охвачен эффективной частью вашей рекламы.
  3. Перераспределим рекламный бюджет. Это позволит расходовать рекламный бюджет только на те каналы, кампании и объявления, которые ведут к продажам.
  4. Увеличим средний CTR на кампании. Это сократит среднюю цену клика из-за особенностей аукциона «Яндекс.Директ». 
  5. Сократим цену лида. За счёт перераспределения бюджета, за счёт работы автоброкера в нерабочие часы, за счёт роста CTR, за счёт роста конверсии на сайте.

Вопросы и ответы

Внедрение сквозной аналитики занимает больше времени, чем запуск контекстной рекламы. Таков критический путь проекта.

Мы используем систему сквозной аналитики Roistat.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес