Персонифицированный маркетинг отношений

«Интеграция процессов машинного обучения с маркетингом — это новая ступень его развития» (материалы курса «Маркетинг», ВШЭ, 2017г.)

Заказать внедрение

Блоки автоматизации в CRM

  1. Сегментирование.
  2. Исследование.
  3. Таргетирование.
  4. Коммуникация.
  5. Точки контакта.
  6. История взаимоотношений.
  7. Воронка продаж.
  8. Послепродажное обслуживание.
  9. Допродажи, повторные продажи.

Модули CRM

  1. Хранилище данных.
  2. Поисковый модуль.
  3. Модули экстракции данных.
  4. Конструктор customer workflow и sales pipeline.
  5. Отчетность.
  6. Искусственный интеллект.
  7. Персонифицированные коммуникации: реклама, сайт, Email, мессенджеры, чаты, звонки, рассылки (бумажные), мероприятия, личные встречи, визиты торговых представителей, посещения клиентом розничных точек и офисов продаж и т.д.

Презентация автоматизированного персонифицированного маркетинга отношений