заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


Разработка системы организации грузоперевозок для оператора компании «МаксЭкспресс»

Запуск проекта: Февраль 2016
Разработка проекта грузоперевозок
МаксЭкспресс – контейнерный оператор, оказывающий услуги по отправке контейнеров прямым клиентам и экспедиторам. Он является оператором ускоренных контейнерных поездов Москва – Красноярск, Москва – Хабаровск, Москва – Владивосток.
« Для сайта был разработан индивидуальный дизайн. Мы глубоко погрузились в бизнес-процессы Заказчика при проектировании проекта. Первый релиз личного кабинета был успешным, и мы продолжали расширять функционал и оптимизировать процессы в нем. Как результат - мы по максимуму автоматизировали процесс заказа грузоперевозок онлайн - от бронирования в ЛК до ЭДО. »
Анастасия Мокшеева
руководитель проекта

Задача

Разработка корпоративного сайта и системы для организации грузопереревозок.

Методика

Разработка системы организации грузоперевозок для оператора железнодорожных перевозок ООО «МаксЭкспресс» по гибкой методологии комплексного обслуживания ИВА "Cetera".
Поисковая оптимизация в «CeteraPromo.
CeteraPromo logo

Ключевые показатели

  • Очень низкий процент отказа - 7% в среднем;
  • рост доли новых посетителей;
  • проект функционирует с февраля 2016 года по настоящее время.

Аудитория сайта

  • Благонадежные клиенты (преимущественно мужчины в возрасте 25‑34 года).
  • « Благодаря эффективному применению трафика поисковых систем, удалось добиться стабильного роста показателей и крайне малого - всего 7% - количества отказов. »
    Анастасия Мокшеева
    руководитель проекта

    О создании структуры страниц сайта

    Сайт состоит из открытой части и закрытого раздела (личного кабинета).
    Разработаны личные кабинеты для отправителей грузов.
    Разработаны интерфейсы комплектования поездов РЖД.
    Осуществлена интеграция с бухгалтерской учетной системой 1C Заказчика.
    Осуществлена интеграция с Axapta.
    Осуществлена интеграция с платформой электронного документооборота Diadoc.

    Запуск проекта

    Первый релиз сайта состоялся в феврале 2016 года - через месяц после старта проекта. Это пока был сайт без личного кабинета, но уже в индивидуальном дизайне. После этого мы активно занимались проектированием личного кабинета и интеграцией с внутренними системами заказчика. Запустили второй релиз с личным кабинетом через три месяца после первого релиза сайта. Клиент был доволен результатом, и мы продолжали развивать проект.

    Результат

    « В Cetera заказная разработка — важное направление. Мы всегда рады выполнять индивидуальные проекты по автоматизации бизнес-процессов. Когда в написанной нами системе мы видим решение реальных задач, это отлично мотивирует всю команду разработки. »
    Владислав Ухов
    генеральный директор Cetera