заботимся о наших Клиентах в экосистеме интернета

Телефон: +7 (499) 918-43-57


ОАО «Газпромнефть»

Запуск проекта: август 2013
Сайт компании «ГазпромНефть»
Усилиями нашей команды был разработан конструкторов региональных сайтов для структурного подразделения ОАО «ГазпромНефть». Регионы-участники: ГПН-Белнефтепродукт, ГПН-Таджикистан, ГПН-Новосибирск, ГПН-Центр, ГПН-Урал, ГПН-Казахстан, ГПН-Северо-запад и т.д. Всего на обслуживании находилось более десятка сайтов структурных подразделений ОАО «ГазпромНефть». Особо хотелось бы выделить разработку сайта для ГПН-Региональные продажи, где были применены самые современные технологии как в дизайне, так и в сайтостроении в целом.
« Не секрет, что поработать с Газпромом хочет каждый! Это было очень плодотворное взаимовыгодное сотрудничество и бесценный опыт для нашей команды! »
Андрей Тихошков
руководитель проекта

Задача:

Основной задачей стал редизайн и реструктуризация сайта Ярославского отделения ГПН. Но дизайн оказался настолько эргономичен, что было решено применить его ко всем региональным сайтам структурных подразделений.

Исследования

  • Исследование основных представителей отрасли.
  • Изучение правил ведения бизнеса в сегменте B2B в отрасли клиента.
  • Сбор и систематизация поисковых запросов пользователей.

Методика

Разработка сайта по гибкой методологии комплексного обслуживания ИВА «Cetera».
Поисковая оптимизация в «CeteraPromo.
CeteraPromo logo

Ключевые показатели

  • Получение удобного инструмента для работы с постоянными посетителями.
  • Рост постоянных клиентов компании в сегменте B2B.
  • Рост узнаваемости Бренда на рынке.
  • Рост позиций в поисковой выдаче, и как следствие, данного вида трафика.

Аудитория сайта

  • Поставщики технологий и оборудования.
  • Потенциальные партнеры.
  • Инвесторы ОАО «ГазпромНефть».

О создании структуры страниц сайта

При разработке использована классическая структура корпоративного сайта. Проработана главная страница, содержащая информацию о компании, блоки с акциями и новостями, а также баннерная зона.

Об отчёте, созданном в результате этапа “Исследования”

В результате проделанной работы сотрудниками Cetera была сформирована полная картина об основных представителях отрасли.
Также была собрана информация о правилах ведения бизнеса в сегменте B2B в отрасли клиента.
Приоритетным направлением развития стало расширение географии сотрудничества компании с потенциальными клиентами. Максимальный охват ЦА в регионах обслуживания.

Проектирование и дизайн

Дизайн
Александр Попов

Прототип

Дизайн

Карьера
Карьера
Пресс-центр
Пресс-центр
Главная страница
Технологии
Технологии
Закупки
Закупки

Страницы и модули сайта

Главная страница
Главная страница
Раздел «Технологии»
Раздел технологии
Раздел «Компания»
Компания
Страница раздела «Продукты и услуги»
Продукты и услуги
Страница раздела «Устойчивое развитие»
Устойчивое развитие
Страница «Стратегия»
«Стратегия»

Макет

Инфраструктура сайта

Технология Применение
Debian Linux Серверная операционная система
Nginx Кэширующий прокси, веб-сервер
Apache Веб-сервер
MySQL Сервер баз данных
PHP Серверный язык программирования
Foundation CSS Framework для создания адаптивных сайтов
jQuery и плагины Библиотеки JavaScript для использования на сайте
ExtJS Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS
Cetera CMS Система управления контентом сайта

Запуск проекта

Разработка и тестирование проектов неизменно происходило на бета-сайте, осуществлялось своевременное согласование доработок с заказчиком, соответственно, с запуском сайтов на боевых доменах никогда проблем не было.

Результат

« Один из первых конструкторов региональных сайтов, выпущенный в Cetera. Полученный опыт многократно использовался для B2B-систем автоматизации дилеров, а также в региональном расширении eCommerce-проектов. »
Владислав Ухов
генеральный директор Cetera

Соседние проекты