Личный кабинет для логистики

Произвольные обращения

Возможности для пользователей

  • Написать и отправить произвольное обращение без связи с какой-либо сущностью, или в связи с заявок, перевозкой или юрлицом с возможностью добавления неограниченного количества файлов к обращениям.
  • Указать категорию обращения из числа предустановленных.
  • Получить уведомление по Email о поступлении ответа.
  • Прочитать ответ на обращение.
  • Установить статус обращения "Вопрос решен" или "Вопрос не решён" с обязательным комментарием.
  • Просматривать обращения как в интерфейсе юрлица, заявки и перевозки, так и в составе отдельного модуля "Обращения".

Дополнительные возможности для менеджеров

  • Получить уведомление о получении обращения по своей заявке или перевозке, от закрепленного пользователя или юрлица, по закрепленной за менеджером категории обращений.
  • Перемещать обращения между категориями.
  • Направлять пользователям ответы на обращения с возможностью добавления неограниченного количества файлов к ответам.
  • Назначать обращения на других менеджеров.

Возможности для администраторов

  • Просматривать все обращения.
  • Создавать и редактировать категории обращений.
  • Устанавливать норматив срока ответа в зависимости от категории обращения.
  • Устанавливать на каждую категорию ответственного менеджера.
  • Получать уведомления о превышении норматива ответа.
  • Устанавливать срок автоматического перевода обращений из статуса "Ответ направлен" в статус "Вопрос решён", при неответе пользователя для каждой категории.
  • Принудительно переводить обращения на любого менеджера, пользователя и в любой статус.