Возможности для пользователей
- Написать и отправить произвольное обращение без связи с какой-либо сущностью, или в связи с заявок, перевозкой или юрлицом с возможностью добавления неограниченного количества файлов к обращениям.
- Указать категорию обращения из числа предустановленных.
- Получить уведомление по Email о поступлении ответа.
- Прочитать ответ на обращение.
- Установить статус обращения "Вопрос решен" или "Вопрос не решён" с обязательным комментарием.
- Просматривать обращения как в интерфейсе юрлица, заявки и перевозки, так и в составе отдельного модуля "Обращения".
Дополнительные возможности для менеджеров
- Получить уведомление о получении обращения по своей заявке или перевозке, от закрепленного пользователя или юрлица, по закрепленной за менеджером категории обращений.
- Перемещать обращения между категориями.
- Направлять пользователям ответы на обращения с возможностью добавления неограниченного количества файлов к ответам.
- Назначать обращения на других менеджеров.
Возможности для администраторов
- Просматривать все обращения.
- Создавать и редактировать категории обращений.
- Устанавливать норматив срока ответа в зависимости от категории обращения.
- Устанавливать на каждую категорию ответственного менеджера.
- Получать уведомления о превышении норматива ответа.
- Устанавливать срок автоматического перевода обращений из статуса "Ответ направлен" в статус "Вопрос решён", при неответе пользователя для каждой категории.
- Принудительно переводить обращения на любого менеджера, пользователя и в любой статус.