logo

Внедрение Salsify системы

Salsify — это централизованное хранилище всего содержимого файлов, включая изображения, сведения о продуктах и ​​другие активы. Приложение используется отделом маркетинга для поддержки торговых посредников и партнеров. Это позволяет легко и эффективно распространять контент с помощью интеллектуальных списков и каналов.

Технические подробности Salsify:

Модель лицензии на программное обеспечение: SaaS
Операционные системы: Windows, Linux, iOs, Android.
Предполагаемые пользователи: Крупные предприятия, средний бизнес
Мобильное приложение: Мобильный Интернет
Поддерживаемые страны: Все известные государства
Доступные языки: Арабский, китайский, английский, французский, немецкий, иврит, японский, русский, польский, испанский, шведский, турецкий, украинский, тайваньский.
Варианты поддержки: База знаний, чат, по телефону, видеоуроки.

Ключевые особенности

Salsify предоставляет унифицированную платформу взаимодействия с продуктами, которая объединяет управление контентом, публикацию, распространение и аналитику. Платформа может объединить и централизовать информацию о продуктах из различных источников для разработки единого источника достоверной информации, включая Amazon и других известных торговых посредников. Платформа аналитики может помочь улучшить эффективность и узнаваемость бренда.

  • Можно хранить неограниченное количество атрибутов продукта для каждого SKU.
  • Настройка группы разрешений и уведомления.
  • Программа позволяет автоматически изменять размер, переименовывать и форматировать изображения.
  • Экспорт в один клик в шаблоны для конкретного продавца.
  • Совместная разработка контента с автоматизированными рабочими процессами.
  • Готовность контента оценивается с помощью оценочных карточек.
  • Подключаться напрямую к GDSN через 1WorldSync.
  • Возможность создавать настраиваемые цифровые каталоги с общим доступом.
  • Система позволяет встроить цифровой каталог для B2B-сайта.
  • Легко анализировать использование цифрового каталога и просмотры страниц.
  • Можно хранить локализованный контент на любом языке.
  • Полный журнал аудита всех изменений, внесенных в систему.
  • Простая интеграция через REST API.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • В программе интуитивно понятная фильтрация, поэтому можно быстро создать выбор артикулов продукта.
  • Платформа чрезвычайно удобна для пользователя.
  • Программа хранит и классифицирует информацию. Это особенно полезно для преобразования файлов в различные форматы, необходимые клиентам.
  • Легко осуществлять экспорт изображений для запросов от клиентов, поскольку с помощью salsify можно экспортировать, изменять размер и переименовывать картинки в соответствии с официальным соглашением непосредственно на FTP-сайт.
  • Практически мгновенная публикация содержания продукта на платформах электронной коммерции, поддерживающих соединения API.
  • Команда поддержки Salsify приносит пользу клиентам и всегда дружелюбна. Развитие бизнеса постоянно продолжается.
  • Настройка и отображение каналов простые в использовании, что позволяет форматировать данные в предпочтительном для клиента формате.
  • Salsify служит репозиторием для цифровых активов, для переименования, обрезки и изменения размера файлов.
  • Приложение хорошо подходит для компаний, которые продают много товаров.

Минусы:

  • Распространение видео затруднено тем, что собственные форматы файлов занимают место в хранилище, а параметры потоковой передачи недоступны для конечного пользователя.
  • Первоначальное сопоставление каналов сложно настраивать в связи с отсутствием инструмента перетаскивания.
  • Нет возможности экспортировать каталоги в формат PDF.

Как применять

Распространение контента среди множества партнеров – лучший вариант применения Salsify, эксперты по маркетингу рекомендуют использовать как систему PIM или DAM для оптовых партнеров, чтобы делиться цифровыми активами компаний.

Salsify позволяет производителям брендов aраспространять товары, востребованные потребителями в интернете. Платформа управления продуктом (PXM) компании сочетает в себе возможности управления информацией о продукте (PIM) и управления цифровыми активами (DAM), широчайшую в отрасли экосистему коммерции и практические идеи для организации бизнеса через каждую цифровую точку соприкосновения. Клиенты Salsify PXM относятся к разным сферам деятельности и компаниям.

Приложением пользуются крупнейшие мировые бренды, такие как:

  • Coca-Cola.
  • Samsonite.
  • Bosch.
  • Rubbermaid.
  • Asics.
  • GSK.
  • Loreal Paris.
  • Rawlings.
  • Tyson.
  • Fruit of the Loom.
  • KraftHeinz.

Какие особенности Salsify выделяются:

  • Управление содержанием продукта.
  • Контроль цифровых активов.
  • Действуют электронные каталоги.
  • В наличии поля настройки позиции.

Ценообразование

  • Доступна бесплатная пробная версия.
  • В дальнейшем нужно платить 1000$ в месяц.
  • Доступны услуги премиум-консультирования.

Распределение клиентов Salsify:

Потребители 0%
Малый бизнес (1-50 сотрудников) 10%
Средние компании (51-500 сотрудников) 35%
Предприятия (более 500 сотрудников) 55%

Варианты поддержки системы:

  • Телефон.
  • Живой чат.
  • Электронный адрес.
  • Faq / база знаний.
  • Видеоуроки / вебинары.

Salsify интегрируется с системами:

  • ERP.
  • DAM.
  • GDSN
  • Электронной торговлей.
  • PIM.

Полезная статья о PIM системах.

Основные особенности Salsify — это удовлетворение требований к контенту в соответствии с уникальными потребностями розничных продавцов, возможность создания отличного контента с использованием удобных инструментов, отображение потребностей в контенте и публикация по всем каналам, а также быстрое создание и доставка контента по расписанию.

С помощью Salsify компании могут учитывать требования конкретного продавца и, соответственно, предоставлять контент для удовлетворения этих конкретных потребностей. Команды менеджеров по продажам и специалисты по маркетингу должны учитывать требования потребителей. Фактически, содержимое продукта определяется не ИТ-командами, а потребителями рынка. После тщательного анализа специалисты создают мощные инструменты для продажи контента.

Salsify помогает профессионалам и предприятиям выявлять пробелы, направлять связи для удовлетворения конкретных потребностей и сделать процесс прозрачным. Это помогает в контенте выставок, торговых площадок, розничных торговцев, пулов данных.

Одна из наиболее важных функций Salsify — это возможность быстро и точно создавать контент, чтобы требования к содержанию продукта могли быть доставлены круглосуточно и по расписанию. Управление продуктом из административной нагрузки превращается в конкурентное преимущество с помощью системы по созданию и распространению высококачественного контента. Все эти передовые решения Salsify для работы с контентом помогли многим компаниям в достижении своих целей. Среди наиболее известных клиентов Salsify: Bosch, Marbles, Reckitt Benckiser, Hospira, Energizer, Jarden Corporation, Drive, Rubbermaid, Essendant, Smead и многие другие.

Выбрать PIM систему!


Поделиться в соц. сетях: