logo

Сеть интернет-магазинов

Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации, манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких нишах. Также мы разрабатываем сети сайтов для партнёров.

Возможные ниши для сетей магазинов

  1. По категориям.
  2. По брендам.
  3. По географии.
  4. По языку.
  5. По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).
  6. Франшизы.
  7. Дилерская и субдилерская сеть.

Характеристики сети магазинов

  1. Единая платформа для работы магазинов.
  2. Относительно более высокая нагрузка.
  3. Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах своего региона, в магазинах на родном языке и так далее.
  4. Сложное управление ценами.
  5. Интернационализация.
  6. Интеграция всех магазинов с общими IT-системами компании.
  7. Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.

Преимущества владения сетью магазинов

  1. Централизованная публикация каталога продукции, цен, описаний услуг и так далее.
  2. Предоставление локальной контактной информации в интересах высокой конверсии.
  3. Доминирование в региональной выдаче с точки зрения SEO.
  4. Сокращение расходов на разработку, развитие и обслуживание сайтов партнёров в регионах.
  5. Централизованное управление представлением бренда в интернете.
  6. Дополнительный аргумент в переговорах с потенциальными партнёрами. Особенно при продаже франшизы.

Техническая реализация

Cetera рекомендует бесплатную российскую систему управления интернет-магазинами Fastsite с открытым исходным кодом. Для конкретного проекта разрабатывается индивидуальная тема оформления и функциональности. В рамках темы создаётся также структура и контент сайта по умолчанию.

Вариант «Отдельно стоящие сайты»

  1. Каждый партнёр покупает собственный хостинг и устанавливает на него систему управления сайтом.
  2. При подключении темы у него развертывается сайт по умолчанию, структура, типовой контент, модули, интеграции и т.д.
  3. Партнёр самостоятельно управляет контентом сайте.
  4. И может свободно дорабатывать его функциональность, оформление и т.д. без ограничений.

Вариант «Отдельное стоящие сайты с частично общим контентом»

  1. То же, что вариант с отдельно стоящими сайтами.
  2. Но часть контента (обычно каталог продукции) жестко зафиксирована и управляется строго централизованно. Допускается управлением ценами и наличием партнёром напрямую.

Вариант «Сеть сайтов на единой платформе»

  1. В рамках единой инсталляции системы управления сайтом для каждого партнёра создаётся виртуальный сайт.
  2. Партнёру предоставляется ограниченный доступ к системе управления сайтом.
  3. Партнёр управляет содержимым своего подсайта в том объеме, в котором ему это позволено доступами.

Поделиться в соц. сетях: