logo

Геотаргетинг для beauty и бытовых услуг

Работа с местным населением всегда была основой для beauty-отрасли и многих других бытовых услуг. Только premium-сегмент и узкоспециальные услуги претендуют на клиентов, проживающих и работающих далеко от исполнителя. И с появлением торговых центров, как мест притяжения аудитории, появился пласт салонов, которые работают с проходимостью, а не с населением.

Тем не менее, для большинства пользователей Yclients взаимодействие с местным населением — основа продаж. Особенно в периоды карантина, самоизоляции, удаленной работы и т.д. Которые, видимо, вряд ли завершатся раньше осени 2020.

Но в beauty скорее популярно продвижение в соцсетях (преимущественно, Instagram), чем работа с жителями района. И офлайновый инструментарий для этой работы весьма скуден. Объявления на подъездах, листовки в почтовых ящиках, раздача визиток на улице, вывеска, штендер, указатели. А в интернете — работа с районными группами и чатами в соцсетях и мессенджерах.

В то же время давно существует и очень популярен инструментарий геотаргетированной рекламы. Он поддерживается рекламными системами «Яндекс.Директ», Facebook, VK и некоторыми другими, менее значимыми. Интерфейсы этих систем позволяют настроить отображение ваших объявлений жителям указанного района

Районы можно указать 2-мя способами:

1. Радиус. Мы рекомендуем его в меньшей степени, поскольку он не учитывает транспортную доступность. Смотри, например, наложение радиуса на реку на примере.

Геотаргетинг радиус2. Полигон(ы). Более корректный, но и более сложный в настройке способ. Позволяет обводить кварталы и даже отдельные здания. Что позволит обработать даже 1 конкретный ТЦ или бизнес-центр.

Геотаргетинг полигон

Для всех типов указания района можно задать и параметры присутствия клиентов в них. В зависимости от системы настройки разнятся, но, в общем случае, это «Проживает»/«Работает»/«Бывает» и т.д. Что отвечает задачам бизнесов, работающих с разными аудиториями в разных контекстах.

Геотаргетинг даты

Геотаргетинг даты

В некоторых случаях можно комбинировать географические настройки с другими параметрами аудитории. Например, VK позволяет показать рекламу «всем женщинам 30-40 в радиусе 1 км от заданной точки».

Геотаргетинг Вконтакте VK

Ссылки на документацию по геотаргетированной рекламе:

Откручивая рекламу в социальных сетях, конечно, можно продвигать отдельные записи и целые страницы бизнесов в соцсетях. Но наибольшую эффективность реклама даёт при продвижении собственного сайта. Почему эффективность собственного сайта выше:

  • На сайте установлены пиксели ретаргетинга для открутки несконвертированному посетителю дополнительной рекламы.
  • Посетителей на сайте конвертируются не только в онлайн-запись, но и микроконвертируются в подписку на рассылку, загрузку полезных материалов в обмен на Email или телефон.
  • На сайте отображается оптимизированный по конверсии виджет записи YClients.

В начале 2020 YClients совместно с сервисом Fastsite предложил всем своим клиентам бесплатные сайты на основе данных из личного кабинета YClients. Всего за 2 минуты вы можете открыть сайт с уже опубликованной актуальной информацией о мастерах, услугах, ценах. И, разумеется, с уже настроенными виджетами для записи на визит.

Вы можете открыть сайт для вашей компании прямо сейчас. И уже сегодня настроить геотаргетированную рекламу, чтобы найти новых клиентов для вашего бизнеса. А мы в Fastsite готовы помочь вам с комплексным продвижением вашей компании. Тарифы для малого бизнеса — от 10 000 рублей в месяц.

Открыть YClients-сайт


Поделиться в соц. сетях: