logo

Сквозная аналитика Битрикс24 - рекламная кампания под контролем

Сквозная аналитика Битрикс24 - рекламная кампания под контролем

Битрикс 24 – это уникальная CRM-площадка, которая позволяет перевести деятельность компании в онлайн-режим, автоматизировать рабочие процессы и создать комфортные условия для деятельности всех сотрудников. Система работает по принципу социальной сети, где есть «стена», лайки, комментарии и опросы. Для пользователей доступна как мобильная, так и дескопная версия программы.

Заказать сквозную аналитику Битрикс24

С момента появления в 2011 году, Битрикс 24 регулярно трансформируется и обновляется. Разработчики ежемесячно устраняют уязвимости, совершенствуют интерфейс, и вводят новые функции, которые делают управление предприятием ещё эффективнее.

Одна из последних новинок – сквозная аналитика, встроенная в основной функционал площадки. Эта опция упрощает работу над рекламной кампанией, помогает определить предпочтения пользователей и определяет, какой рекламный ресурс работает лучше всего. Сегодня мы расскажем о том, как реализована сквозная аналитика в популярной CRM и в чём заключаются её преимущества.

Что это такое?

Сквозная аналитика Битрикс 24 – это метод оценки эффективности всех рекламных кампаний. На основании этой аналитики можно сделать выводы об «отдаче» от той или иной маркетинговой стратегии, и скорректировать настройки кампании.

Основные плюсы сквозной аналитики:

  • анализ всех маркетинговых ресурсов собран в одном месте. Вам не нужно перескакивать со статистики на статистику, достаточно взглянуть на подробный отчёт, где все данные наглядно продемонстрированы;

  • возможность расширения воронки продаж. Вы сможете посмотреть не только ресурс, с которого пришёл покупатель, а ключевые запросы, по которым вёлся поиск;

  • вы увидите всю сделку. Сквозная аналитика собирает все данные, от вида объявления (или другой рекламы), по которой покупатель нашёл вас, до общей суммы заказа.

Это, пожалуй, весомые критерии, чтобы понять: сквозная аналитика – необходимость каждой современной компании, которая стремится усовершенствовать работу, понять психологию целевой аудитории, и максимизировать прибыль.

Зачем нужна?

Методы классического анализа рекламных кампаний, которые используются большинством маркетологов (идёт речь о количестве кликов, показов, переходов и т.д.), не охватывают множество критериев, позволяющих сложить более полную, реалистичную «картину».

Говоря о сквозной аналитике, предполагается комплексное изучение всех показателей, которые прямо или косвенно влияют на прибыль компании. Другими словами, такой анализ помогает отследить: куда пошли средства, затраченные на рекламу, и какой эффект был реализован от кампании.

Возможности сквозной аналитики:

  • расчёт «стоимости» одного конкретного покупателя;

  • сведение всех данных в единый отчёт;

  • экономия временных и трудовых затрат на самостоятельный расчёт показателей;

  • грамотное распределение маркетингового бюджета, с точным планированием затрат на каждый вид рекламы.

Основное преимущество сквозной аналитики – это факты, выраженные в числовом значении, а не образные данные без реальных цифр со значительной погрешностью.

Внедрение в Битрикс

Разработчики Bitrix24 реализовали сервис сквозной аналитики прямо в самой площадке. Это очень удобно, теперь вы с лёгкостью отследите, как именно расходуется бюджет на рекламную кампанию, и как менеджеры реагируют на поступающий трафик. Примечательно то, что весь функционал не требует дополнительной интеграции, сложных настроек и долгого обучения. Всё уже реализовано в Битрикс 24.

Окупаемость маркетинга

В отдельном разделе система собирает всю аналитику в единый отчёт, выраженный графиками. Вы сможете наглядно увидеть, сколько средств из затрат на рекламу окупились, а какой канал принёс больше конверсии. Это отличная помощь для корректного функционирования любой компании, ведь вам больше не придётся действовать «наобум». Все данные будут отражать реальную прибыль, а корректировка маркетинговой стратегии поможет исключить дополнительные затраты и принесёт ещё больший доход.

Действия менеджеров

Ещё один раздел, в котором вы сможете оценить действия менеджеров. Насколько эффективно они обрабатывают поступающий трафик. В чем причина ошибок и что нужно исправить: повысить качество трафика или обучить менеджера.

Что можно отследить в аналитике Битрикс?

Сквозная аналитика, внедрённая в Битрикс24 располагает всем необходимым функционалом для предоставления отчётов, с её помощью можно увидеть следующие показатели:

  • активность действий клиентов;

  • количество лидов и сделок;

  • прибыль, полученная с каждого рекламного канала;

  • общий бюджет, задействованный в маркетинге;

  • уровень конверсии.

На основании полученных сведений, маркетологи предприятия смогут исключать неэффективные рекламные кампании или корректировать настройки.

Внедрение Битрикс24 под ключ Прямая регистрация Битрикс24

Купить

Получите подробную консультацию

Наши сотрудники знают всё об особенностях системы Битрикс 24. Если у вас остались вопросы по механизму функционирования сквозной аналитики или вы желаете получить дополнительную консультацию, пожалуйста, позвоните нам. Менеджер расскажет всё о работе с площадкой, и даст советы по внедрению новых инструментов.


Поделиться в соц. сетях: