logo

B2C магазины

B2C-магазины разрабатываются для розничных продаж через интернет. Часто встречающимся подмножеством B2C-магазина являются eGrocery-проекты.

Пройдите интервью Заполните анкету

Ключевые отличия B2С-магазинов:

  1. Ключевое: интернет-мерчандайзинг.
  2. Стимулирование высокой конверсии.
  3. Использование внешних автоматизированных систем оптимизации взаимодействия и стимулирования продаж.
  4. Поисковая оптимизация. Создание сетей магазинов.
  5. Интеграция с маркетплейсами.
  6. Интеграции с системами доставки
  7. Платежными системами.

Избранные проекты

Быстрый запуск внедрение интернет-магазина, заказная разработка интернет-магазина, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поддержка интернет-магазина, безлимитное абонентское обслуживание и поисковая оптимизация.

Автоматизация логистики, внедрение касс, заказная разработка и кастомизация CRM, заказная разработка интернет-магазина, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поисковая оптимизация, этапная разработка по частным техническим заданиям.

Создание интернет-магазина по частным техническим заданиям. Автоматизация логистики, заказная разработка интернет-магазина, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поисковая оптимизация, продвижение интернет-магазина.


Поделиться в соц. сетях: