logo

IBM Infosphere

Мастер-данные – это базовая информация с повышенной ценностью, используемая при осуществлении основных бизнес-процессов компании. Хранение сведений, как правило, ведется на нескольких источниках, что приводит к неточностям, дублированию или отсутствием полноты. Подразделение, опираясь на полученную информацию, сможет ознакомиться только с одним фрагментом целостной картины.

Чтобы обеспечить полноценное использование мастер-данных, компания нуждается в процессах, отвечающих за поддержание целостности и системности каждого элемента вне зависимости от источника хранения. С поставленными задачами справляется программный комплекс IBM Infosphere. Все предъявленные требования выполняются в полном объеме, параллельно упрощая обмен данными, объединяя представления о комплексной информации, полученной из персональных источников. Достаточно разработать единую всестороннюю картину, описывающую продукты, клиентов и учетные записи, предотвращая несогласованность данных.

Преимущества интеграции IBM Infosphere

Прикладной продукт IBM Infosphere используется страховыми и банковскими организациями, предприятиями, выпускающими потребительские товары и электронику. Ключевыми партнерами, перешедшими на рассматриваемый комплекс, выступают Philips, HP, Sony и другие.

Уменьшение операционных издержек

Благодаря IBM Infosphere достигается объединение ранее изолированных данных, способствуя автоматизации бизнес-процессов, которые ранее приходилось выполнять в ручном режиме. Количество допущенных ошибок снижается благодаря устранению влияния человеческого фактора на конечный результат. Пользователь оптимизирует приложения и базы, закончив поглощение или слияние предприятий, параллельно избавившись от трудностей, связанных с дублированием сведений в клиентской и продуктовой базе, расположенных в системах без четкой взаимосвязи. Гарантируется снижение расходов, направленных на многократную отправку счетов, каталогов, рекламной продукции по идентичному адресу.

Ускорение работы бизнеса

Оперативная консолидация сведений из клиентской базы различных систем позволяет легче справиться с интеграцией в новую рыночную среду. Пользователь IBM Infosphere получает набор инструментов для запуска работы с клиентами, поддерживая высокую планку качества обслуживания. Достижение требуемого результата становится возможным благодаря публикации коммерческих предложений, опираясь на персональные предпочтения клиентов и сведения о них.

Минимизация рисков

С помощью IBM Infosphere руководитель ограждается от возможного мошенничества. При согласовании бизнес-процессов и переходе на использование правильных данных минимизируется риск совершения неправильных действий, упрощается соблюдение юридических положений, норм и промышленных стандартов. Появляются условия для оперативного и правильного ведения бухгалтерской отчетности. Имея под рукой необходимые сведения о каждом клиенте, предприятиях и потребностях, руководитель компании уменьшает вероятность неправильного общения, предоставления ценной информации третьим лицам без соответствующего разрешения.

Увеличение продаж

Благодаря IBM Infosphere становится проще определить, насколько данные из источников соответствуют действительности. Упрощается всесторонний анализ атрибутов и объектов. К примеру, организация работает с большим количеством клиентов, которые пользуются широким спектром услуг. За предоставление отвечают офисные представительства, расположенные в отдельных городах. Сотрудники каждого офиса не догадываются, что параллельно заказчик может взаимодействовать с другими подразделениями.

Интеграция IBM Infosphere упрощает консолидацию сведений о каждом клиенте, формируя единую уникальную карточку заказчика, собранную из информации, поступившей из отдельных офисов. Как результат, руководитель открывает массу опций, одновременно способствующих предложению товаров, предоставлению дополнительных услуг и улучшению результативности рекламной кампании. В итоге это способствует повышению лояльности целевой аудитории к продуктам организации и качества обслуживания.

Применение индивидуальных сценариев для совместного использования информации

Не каждая компания способна обеспечить надежный контроль информации о клиенте на любом этапе обработки. К примеру, одни организации ориентированы на развитие нескольких направлений деятельности, для чего приходится открывать филиальную сеть, взаимодействующую с рядом независимых информационных баз. Другие компании отдают предпочтение взаимодействию с уже существующими филиалами, открытыми торговыми партнерами. Организациям подобного типа приходится собирать, пользоваться и заниматься распространением информации, являющейся подлинно релевантной. Но тут возникает проблема, связанная с обеспечением конфиденциальности и безопасности обрабатываемых данных.

Применение IBM Infosphere способствует формированию архитектуры виртуального реестра. Тут содержится набор виртуальных записей, которые хранятся в прикладной оригинальной базе. Так как специфика реестра не требует от пользователя вносить коррективы в приложения, находящиеся ниже в основной иерархии, возможно оперативно развернуть базу с небольшими расходами. Специфика работы реестра подойдет организациям, нуждающимся в поддержке баз на локальном уровне. Также IBM Infosphere подойдет компаниям, чья работа не предусматривает физическую консолидацию данных, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность.

Реализовать рассматриваемый сценарий в IBM Infosphere легко. Структура комплекса состоит из высокопроизводительной гибкой поисковой базе. Зарегистрированным участникам остается вести работу с мастер-данными в необходимый момент.


Поделиться в соц. сетях: