О компании Условия работы

  1. ВАЖНО. Эти 2 пункта — самые критичные для большинства новых сотрудников, на них жалуются все. Если не устраивает, давайте не будем тратить время друг друга. Иначе вероятность расставания уже на первой неделе будет очень велика. У нас:
    1. Много проектов, много сайтов, много задач, много инструкций, много регламентов. В этом придётся разбираться. Помощь будет. Реальное обучение будет.
    2. Очень высокая степень самостоятельности. Например, вы сами примете себя на работу. И сами возьмете себе задачи. Если вы так не умеете или если вам нужна постоянная внешняя «мотивация» для работы, то лучше не надо.
  2. Если вы фрилансер, не хотите заведомо на постоянную работу, а просто ищете себе следующий проект, то не тратьте своё и наше время.
  3. Граждан других стран на работу принимаем без ограничений.
  4. Стажировка для всех производственных специальностей, если нет опыта.
  5. Рабочий день — 09:00-18:00 МСК. Можно договориться и сместить на другие часы. Обеденный перерыв и «перекуры» — в любое время. Отпроситься на несколько часов или дней (в счёт отпуска) - очень легко, уведомительным порядком.
  6. Выходные — по графику компании, но не менее в году, чем установлено производственным календарем РФ.
  7. Отпуск — стандартной продолжительности, разделенный на 2 части.
  8. Ассистентство для всех новых менеджеров. На ставку менеджера с первого дня без стажировки берем в самых исключительных случаях.
  9. Вообще не нанимаем «по-проектно» и «сдельно». Игнорируем обращения с такими предложениями.
  10. Зарплата своевременно. Накоплены денежные резервы для выплаты окладов в экстренных случаях.
  11. Жесткая окладная сетка и премиальные схемы. Нет индивидуального подхода. Нет премий «за проекты», «за квартал» и т.д.
  12. Рост оклада — по сетке грейдов. Процедура перехода между грейдами хорошо документирована и исполняется без промедлений. Инициатором повышения является сам сотрудник. Руководство компании не принимает участия в повышении. Личностные факторы при принятии решения о повышении практически исключены. 
  13. Совмещение с учёбой в ВУЗе (даже с дневным обучением) возможно. Берем студентов на неполные ставки. Лояльно относимся к сессиям и к сложным расписаниям.
  14. Любим удалённую работу. Условия удалённой работы. Но есть и большой производственный офис в Ярославле. В остальных городах — только торговые представительства. Производственники там не работают.
  15. Достаточно жесткий контроль за трудовой дисциплиной и реальной квалификацией.
  16. Нашему будущему коллеге не стоит воспринимать Cetera Labs как «творческий и креативный коллектив». Изнутри мы такими не являемся. 
  17. Как устроиться к нам на работу однозначно написано здесь. Все остальные способы не работают.

Премии в отделе продаж

  1. Оклад
    1. Для менеджеров с опытом от 1 года прямых продаж услуг, проектов, решений и т.д. (индивидуально конструируемые коммерческие предложения на сложные услуги) и опытом самостоятельного поиска клиентов в сегментах — 20 000 рублей.
    2. Для менеджеров с опытом непрямых продаж, опытом продаж товаров, опытом продаж только по холодным звонкам и т.д. — 15 000 рублей.
    3. Для менеджеров без опыта продаж — берем только ассистентами.
  2. Премия:
    1. За продажи услуг — 5% от полученной выручки, по проектам комплексного обслуживания или поддержки — 5% от полученной выручки в течение 12 месяцев, затем 0%.
    2. За продажи дистрибутивов «1С-Битрикс»,а также за продажи продлений лицензий / допользователей и переходов на другую редакцию лицензии - по ставке 10%. Программных продуктов Cetera — 15%. Данную премию может получить только менеджер отдела продаж, даже в случае продажи другим сотрудником.
    3. За продажу рекламы ООО «Цетера Промо» — 20% от той части платежа, что остается в «Цетера Промо» после платежа в рекламные системы (либо платежа за услуги «Цетера Промо», либо накрутки, либо агентского вознаграждения) или платежа субподрядчикам.
    4. За продажи услуг партнёров Cetera (1C, внешний хостинг и т.д.) — 25% от суммы агентского вознаграждения, перечисленного партнёром в Cetera Labs.
    5. Агентские платежи не включаются в премиальные выплаты.
  3. План продаж:
    1. С 01.02.2017 установлен в диапазоне от 190 000 до 240 000 рублей.
    2. В план продаж входят подписанные (не оплаченные, а именно подписанные) в данном месяце новые договора, в т.ч. с существующими клиентами.
    3. В план продаж засчитываются все типы договоров, в т.ч. в которых принимал участие любой другой сотрудник вне зависимости от доли участия.
    4. Договоры комплексного обслуживания, договоры хостинга, рекламные договоры и все прочие договоры с ежемесячными платежами, считаются как размер абонентской платы, умноженный на 6.
    5. План считается помесячно, от даты выдачи оклада до даты начисления оклада + резервный дрейф 3 календарных дня. Суммы договоров не переносятся по месяцам.
    6. В план засчитывается продажа всех программных продуктов (1С-Битрикс, Cetera CMS, Cetera eCommerce, NetCat и др.).
    7. В план не засчитываются рекламные бюджеты, но засчитывается остаток денег у Cetera после планируемых перечислений в рекламные системы, в план засчитываются и абонентские платежи в «Цетера Промо».
    8. В план не засчитываются договоры в пользу партнёров Cetera, но засчитываются планируемые агентские вознаграждения от партнёра в Cetera.
    9. Агентские и откатные платежи не включаются в план продаж.
  4. Исполнение плана продаж:
    1. При исполнении плана (а именно в диапазоне от 190 000 до 240 000 руб.) оклад выплачивается в размере 100% + премиальная схема по п.2 выше.
    2. При неисполнении плана (а именно на сумму меньше 190 000 рублей) от оклада выплачивается 50% + премиальная схема по п.2 выше.
    3. При перевыполнении плана (свыше 240 000 рублей) от оклада выплачивается 150% + премиальная схема по п.2 выше.
    4. С точки зрения исполнения плана продаж суммы неисполнения и перевыполнения не имеют значения, также смотри п.5.
    5. Отчетность по исполнению плана продаж менеджеры предоставляют Исполнительному директору самостоятельно минимум за 3 дня до даты выдачи оклада. Рекомендуется подтверждать получение. По умолчанию, если отчётность не предоставлена, считается, что план не выполнен.
  5. Сверхвыполнение плана продаж:
    1. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 500 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 6 раза (> /= 1 200 000 рублей) — разовый бонус 3 000 рублей.
    2. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 750 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 8 раз (> /= 1 600 000 рублей) — разовый бонус 8 000 рублей.
    3. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 050 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 10 раз (> /= 2 000 000 рублей) — разовый бонус 12 000 рублей.
    4. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 400 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 12 раз (> /= 2 400 000 рублей) — разовый бонус 20 000 рублей.
    5. Если подписан 1 (не суммируются) разовый договор на 1 800 000 рублей или если план перевыполнен любым количеством договоров в 14 раз (> /= 2 800 000 рублей) — разовый бонус 25 000 рублей.
  6. Премию в порядке п.2 данного раздела может получить любой коллега, продавший наши услуги клиенту. Формальная его должность значения не имеет.

Премии в отделе реализации проектов

  1. Оклад — 20 000 рублей.
    1. Пояснение: менеджеры с улицы не нанимаются на позиции менеджеров вообще. Все проходят через ассистентство с фиксированным окладом 15 000 рублей. Ассистентство может иметь разную продолжительность. Может и месяц. После окончания ассистентства оклад увеличивается до 20 000, назначаются проекты, вручается рабочая группа, добавляются 5% премии.
  2. Премии
    1. Менеджер проектов получает 5% от выручки за своевременно направленные на приемку (только для абонплатных договоров) и оплаченные (для всех типов договоров) услуги компании клиенту.
      1. Под своевременным направлением понимается подтвержденное направление клиенту Акта и ежемесячного Отчёта не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным.
      2. ИЛИ Подтвержденной считается задача в Jira со сканами подписанных документов, направленная на Клиента.
      3. ИЛИ Подтвержденным считается направление Email Клиенту с копией на исполнительного директора. Подтверждает Исполнительный директор.
      4. ИЛИ Подтвержденным считается направление бумажного письма Клиенту с указанием даты отправления и наличием у Исполнительного директора чека за почтовое отправление.
    2. Менеджер проектов не получает премии от выручки за услуги третьих лиц (в т.ч. агентские, seopult, direct, хостинг, домены, лицензии, макеты дизайна и т.д.).
    3. Менеджер проектов не получает премии от продажи лицензий, продлений / допользователей и переходов по 1С-Битрикс. Всю работу по оформлению документов по Битриксу менеджер проектов передает менеджеру отдела продаж, который заключал договор на услуги или на продажу ПО с данным клиентом.
    4. Если выручка за услуги третьих лиц замаскирована в цене услуг, то менеджер вычитает их по фактическим расходам в данном месяце.
    5. Под своевременно оплаченными счетами ВРЕМЕННО понимается оплата услуг в течение 20 дней с момента ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ (согласно договору) даты выставления счета.
    6. Исключения из понятия своевременности (т.е. по данным клиентам премия выплачивается всегда, вне зависимости от даты поступления денег):
      1. Те проекты, по которым менеджер ДО ДАТЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ счёта аргументированно защитит перед Директором по работе с клиентами задержку (дать письменное аргументированное объяснение ожидаемой задержки через Jira, получить в ответ согласование/не согласование).
    7. В случае продажи менеджером клиенту дополнительных услуг / продуктов и т.д. расчет премии осуществляется на условиях премиальной схемы для менеджеров отдела продаж.

Вопросы и ответы

Прочтите ответы

Устройтесь на работу

  1. Получите и выполните тестовое задание.
  2. Пришлите резюме.
  3. Получите приглашение.

Устройтесь на работу


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


Cetera Labs

График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93