Подход к внедрениям, заказной разработке и сопровождению

Удалённая работа с клиентами

  1. Продаём в переписке, Zoom-конференциях, звонками или встречами (в некоторых городах). 
  2. Принимаем проект в производство по внутренней процедуре, в которой 35 пунктов, чтобы ничего не забыть.
  3. Начинаем проект по чек-листу начала проекта.
  4. Инфраструктуру проектов делаем по чек-листу создания инфраструктуры.
  5. Безлимитное абонентское обслуживание делаем по регламенту технической поддержки.
  6. Остальные виды договоров исполняем так, как написано в договоре.
  7. Коммуникация с клиентом строится через:
    1. Заявки через систему управления проектами и по Email.
    2. Обсуждения через Zoom и многоканальный телефон.
    3. Документы через Diadoc и «Почту России».
  8. Счета выставляем: 
    1. Сканированные копии — в системе управления проектами и по Email.
    2. Поддерживаем электронный документооборот в системе Diadoc.
    3. Бумажные оригиналы, если требуются — «Почтой России».
  9. Результаты оказания услуг передаём на приемку в системе управления проектами по мере исполнения и по Акту по мере завершения этапа или отчётного периода. Приемка осуществляется в течение 5 рабочих дней.
  10. Прозрачность разработки для клиентов обеспечивается полным доступом в систему управления проектами, доступом на чтение в репозиторий исходного кода, планированием развития проекта на 3 месяца вперёд и отчётностью (обычно — по мере движения по задачам, а сводные отчёты — ежедневно и ежемесячно).
  11. Проблему часовых поясов решаем наличием круглосуточной техподдержки.