Закрыть
Чек-лист идеального магазина
Продвижение интернет-магазина — организуйте тендер среди участников нашего каталога

Сеть интернет-магазинов

Сети интернет-магазинов разрабатываются для целей поисковой оптимизации, манипулирования ценами в маркетплейсах или для работы в различных узких нишах. Также мы разрабатываем сети сайтов для партнёров.

Пройдите интервью Заполните анкету

Возможные ниши для сетей магазинов

  1. По категориям.
  2. По брендам.
  3. По географии.
  4. По языку.
  5. По характеру торговли (розница, опт, B2B, B2C…).

Характеристики сетей магазинов:

  1. Единая платформа для работы магазинов.
  2. Относительно более высокая нагрузка.
  3. Более высокая конверсия покупателей за счёт тех сегментов аудитории, которые хотят покупать в монобрендовых магазинах, в магазинах своего региона, в магазинах на родном языке и так далее.
  4. Сложное управление ценами.
  5. Интернационализация.
  6. Интеграция всех магазинов с общими IT-системами компании.
  7. Все особенности B2B- или B2C-магазинов. Сети могут существовать в обеих категориях.

Избранные проекты

Похожие материалы

Услуги