logo

Как создать интернет-магазин и заслужить доверие покупателей

Как создать интернет-магазин и заслужить доверие покупателей

Даже открытый по всем правилам, рассказанным в сети и знакомыми, дизайнерский интернет-магазин не будет приносить прибыль, пока с ним не поработают профессиональные маркетологи и дизайнеры. Истории "успешных" предпринимателей, которые за месяц с нуля построили бизнес с миллионными прибылями станут западнёй для наивных молодых и не очень людей, которые приобретут множество проблем, если слепо последуют советам доморощенных экспертов.

Как открыть свой магазин в сети - такой вопрос возникнет у предпринимателя, который разбирается в современных технологиях на уровне пользователя. Ведь правильное размещение товаров в интернет-магазине способно принести прибыли, которые превзойдут выручку от оффлайн торговли.

Принципы, соблюдаемые нашими дизайнерами и разработчиками, если вы решились на заказ в Cetera Labs на написание интернет магазина

  • Эргономичность и удобный дизайн. Клиент и покупатель вначале видит страницу, а потом начинает вплотную знакомиться с её содержанием. Сразу же показывается товар лицом. Не зря есть поговорка "встречают по одёжке, провожают по уму". Мнение, которое сложится в голове человека, знакомящегося с сайтом - если серьёзно подошли к созданию страницы, то и к бизнесу тоже серьёзно подходите.
  • Правдиво и полно заполненные карточки товаров. Описания передают свойства товара и выгоды при использовании. На фотографиях представляется тот товар или услуга, который получит покупатель после оплаты.
  • Рассказ о магазине и себе. Прошла пора длинных текстов с кучей языковых клише - чем проще и понятнее будет рассказано о команде и бизнесе, тем больше будут доверять. Расскажите о себе или бизнесе. Здесь простор для фантазии.
  • Максимум контактной информации. Лучше создать раздел с возможными контактами для связи. Номер телефона, e-mail, Skype, Telegram - чем вы открытее для покупателя, тем покупатель открытее для вас
  • Разделы "Новости" и "FAQ". Даже не представляете, как это помогает бизнесу. Ответы на стандартные вопросы серьёзно разгрузят каналы обратной связи, а новости помогут покупателям понять, что ваше дело живёт и работает. Человеку важно понимать, что перед ним не очередные продавцы, а команда людей, болеющих своим делом.
  • Отзывы, написанные обычными людьми. Даже человеку, не имеющему отношения к SMM и маркетингу, бросятся в глаза отзывы, написанные копирайтерами. Лучше попросить об этом настоящих покупателей. Не беда, если в отзывах будут и восторг, и негодование - нет бизнеса без огрехов.

Обращайтесь в Cetera Labs. Мы умеем делать интернет-магазины, которые делают деньги для вас.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Ольнева
Александра
Богуславская