logo

Магазины для производителей

Предлагаем производителям внедрение готовых и разработку индивидуальных решений для торговли через интернет.

Пройдите интервью Заполните анкету

Что такое direct to customer (DTC, D2C)?

Торговля direct to customer — прямые поставки от производителя (бренда) к конечному покупателю, минуя дистрибьюторско-дилерскую цепочку. Обычно с использованием электронной торговли, онлайн-продвижения, складских и логистических партнёров.

В России бурно развивается в одежном ритейле. Ожидается бум в фармацевтической промышленности после ожидаемого внесения изменений в законодательство о дистанционной торговле.

Преимущества для производителей:

  • актуальный каталог товаров и идеальные описания продукции;
  • отсутствие конкурентов на «полке» интернет-магазина;
  • обратная связь от потребителей, обладание собственной базой прямых клиентов;
  • квалифицированные допродажи.

Обеспечим

  • Инфраструктуру для торговли direct to customer.
  • Поддержку и развитие.
  • Продвижение ваших товаров в интернете.

Возможности

Решим задачи

  1. Расширение продаж на территориях, где отсутствуют дилеры.
  2. Спрямление цепочки продаж и поставок.
  3. Обеспечение прямых поставок со склада производителей. Особенно актуально для редких комплектаций сложных товаров, запасных частей и аксессуаров.
  4. Обеспечение актуальной информации о продукции в интернете.
  5. Источник данных для работы на маркетплейсах.

Опыт


Поделиться в соц. сетях: