Анализ конкурентов — отличный источник информации для проектирования сайта и для поисковой оптимизации. После анализа конкурентов веб-разработчик быстро погружается в отрасль и может задавать клиенту адекватные и уместные уточняющие вопросы.
Просим предоставить перечень конкурентов
Для проведения анализа конкурентов просим предоставить известный вам список сайтов ваших конкурентов или компаний, сходных с вашей (далее — «конкуренты»). Просим сделать это в формате:
[ссылка на сайт] — [ваши краткие комментарии об особенностях конкурента (частота пересечений, по каким категориям конкурируете, на каких рынках и т.д.]
Если однотипных конкурентов очень много, то 10 компаний для анализа более чем достаточно.
Также мы самостоятельно расширим список конкурентов методом анализа выдачи по принципиальным поисковым запросам в поисковых системах.
Если список не поступает, то оставляем только список из поиска.
Список из поиска - на основе наиболее частотных запросов из выдачи в поиске в любой поисковой системе в пределах 3 страниц находим ссылки на сайты конкурентов и включаем их в отчёт.
Название | Название конкурента 1 | Название конкурента 2 |
---|---|---|
URL сайта | ||
География офисов | ||
Возраст сайта | ||
Наличие рыночного дизайна сайта | ||
Наличие мобильной версии | ||
Наличие адаптивного дизайна сайта | ||
Наличие связанного с сайтом мобильного приложения | ||
Перечень разделов сайта в основной навигации | ||
Список блоков главной страницы сайта в порядке следования | ||
Содержание ключевого баннера на главной странице, при наличии | ||
Ключевые рекламные баннеры на сайте, что рекламируют каждый | ||
Структура каталога товаров, первый уровень | ||
Если есть акции, суть каждой | ||
Если есть условия доставки, то какие и по какой цене | ||
Если есть условия оплаты, то какими способами | ||
Наличие поиска на сайте | ||
Наличие телефона на 8-800 | ||
При наличии филиалов / сети магазинов — есть ли переключатель городов и региональная контактная информация | ||
Наличие онлайн-консультанта | ||
Наличие сервиса обратного звонка | ||
Наличие лидогенерационных форм на сайте, какие call-to-action используют и что обещают | ||
Какие ключевые слова прописаны для meta name keywords для главной страницы | ||
Какое краткое описание прописано для meta name description для главной страницы | ||
Перечень функциональностей сайта | ||
Наличие фото и контактной информации сотрудников | ||
Наличие фото офиса | ||
Наличие связанных сайтов той же компании, какие они, ссылки. Например, лендинги по отдельным направлениям, региональные сайты, интернет-магазин, блог, сайт руководителя, СМИ и т.д. | ||
Среднемесячная посещаемость | ||
Структура трафика | ||
Количество ссылающихся сайтов | ||
Яндекс ИКС сайта | ||
Google PR сайта | ||
Наличие карточки Google Business при поиске в Google по названию компании | ||
Наличие карточки Яндекс.Каталога при поиске в Яндексе по названию компании | ||
Наличие в Яндекс.Каталоге | ||
Вывод | ||
Рекомендуем обратить внимание на ключевые идеи |
Набор услуг по привлечению клиентов в интернет-магазин. Также мы предлагаем запуск цифровых каналов продаж и вывод на маркетплейсы.
Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.