logo

Анализ конкурентов пример таблицы

Анализ конкурентов — отличный источник информации для проектирования сайта и для поисковой оптимизации. После анализа конкурентов веб-разработчик быстро погружается в отрасль и может задавать клиенту адекватные и уместные уточняющие вопросы.

Заказать анализ конкурентов

Пишем запрос клиенту

Просим предоставить перечень конкурентов

Для проведения анализа конкурентов просим предоставить известный вам список сайтов ваших конкурентов или компаний, сходных с вашей (далее — «конкуренты»). Просим сделать это в формате:

[ссылка на сайт] — [ваши краткие комментарии об особенностях конкурента (частота пересечений, по каким категориям конкурируете, на каких рынках и т.д.]

Если однотипных конкурентов очень много, то 10 компаний для анализа более чем достаточно.

Также мы самостоятельно расширим список конкурентов методом анализа выдачи по принципиальным поисковым запросам в поисковых системах.

Получаем список конкурентов от клиента

Если список не поступает, то оставляем только список из поиска.

Список из поиска - на основе наиболее частотных запросов из выдачи в поиске в любой поисковой системе в пределах 3 страниц находим ссылки на сайты конкурентов и включаем их в отчёт.

Составление отчёта по сайтам конкурентов

  • Сам анализ — в виде таблицы. Где каждая колонка — конкурент, а в строках — пункты ниже.
  • Анализируется не более 10 конкурентов.
  • Нормативный срок исполнения — 2 дня.
  • Сервис для первичного анализа сайта.

Перечень параметров для сравнения и пример таблицы анализа сайтов конкурентов

Название Название конкурента 1 Название конкурента 2
URL сайта    
География офисов    
Возраст сайта    
Наличие рыночного дизайна сайта    
Наличие мобильной версии    
Наличие адаптивного дизайна сайта    
Наличие связанного с сайтом мобильного приложения    
Перечень разделов сайта в основной навигации    
Список блоков главной страницы сайта в порядке следования    
Содержание ключевого баннера на главной странице, при наличии    
Ключевые рекламные баннеры на сайте, что рекламируют каждый    
Структура каталога товаров, первый уровень    
Если есть акции, суть каждой    
Если есть условия доставки, то какие и по какой цене    
Если есть условия оплаты, то какими способами    
Наличие поиска на сайте    
Наличие телефона на 8-800    
При наличии филиалов / сети магазинов — есть ли переключатель городов и региональная контактная информация    
Наличие онлайн-консультанта    
Наличие сервиса обратного звонка    
Наличие лидогенерационных форм на сайте, какие call-to-action используют и что обещают    
Какие ключевые слова прописаны для meta name keywords для главной страницы    
Какое краткое описание прописано для meta name description для главной страницы    
Перечень функциональностей сайта    
Наличие фото и контактной информации сотрудников    
Наличие фото офиса    
Наличие связанных сайтов той же компании, какие они, ссылки. Например, лендинги по отдельным направлениям, региональные сайты, интернет-магазин, блог, сайт руководителя, СМИ и т.д.    
Среднемесячная посещаемость    
Структура трафика    
Количество ссылающихся сайтов    
Яндекс ИКС сайта    
Google PR сайта    
Наличие карточки Google Business при поиске в Google по названию компании    
Наличие карточки Яндекс.Каталога при поиске в Яндексе по названию компании    
Наличие в Яндекс.Каталоге    
Вывод    
Рекомендуем обратить внимание на ключевые идеи    

Таблицы анализа конкурентов для загрузки

Организовать тендер

Вашу заявку получат компании из нашего каталога.

Услуги

Продвижение товаров в интернете. Привлечение клиентов на страницы интернет-магазина. Дистрибуция товаров через площадки и маркетплейсы.

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.


Поделиться в соц. сетях: