Заказать услугу


 

Что необходимо для начала создания сайта

Для запуска сайта нужна минимальная подготовка. 3 простые вещи: описание продукта, фирменный стиль и контактная информация.

Предмет продажи

Предложение. Чёткое и продуманное коммерческое предложение. То, с чем вы обратитесь к посетителям сайта. Те слова, которые заставят их оставить заявку на ваш продукт.

Не обязательно это будет уникальное торговое предложение. Но этот текст должен быть ключевым для принятия решения. Самый простой источник для этого текста - ваша обычная устная презентация для клиента. Просто напишите словами то, что говорите на встрече.

Максимальная длина - полстраницы.

Если подробное описание товаров или услуг имеет значение, то эти описания тоже нужны. Увлекаться не стоит. Если у вас тысяча товаров в каталоге, то их стоит методично описывать уже после открытия сайта.

Коротко о главном

Из предмета продажи вам потребуется дополнительная нарезка:

Заголовок для сайта длиной в 5-8 слов о самом главном. Этот текст будет отображаться в результатах поиска, социальных сетях, закладках пользователей и т.д. Он важен. Отразите в нем самую суть.

Абзац текста для главной страницы. Добавьте к заголовку несколько ключевых преимуществ. И не забудьте призыв к целевому действию.

Конверсионные зацепки и целевые действия

Заранее спланируйте основное и вспомогательное действие, которые должен осуществить посетитель сайта. Например, основное - заказать услугу. А вспомогательное - оставить запрос на консультацию вашего менеджера.

Ваш основной текст и все остальные материалы на сайте должны подводить посетителя к основному действию. А вспомогательное должно страховать вас. На случай, если посетитель ещё не готов совершить заявку.

Какая контактная информация потребуется

Контакты на сайте нужны и для совершения целевых действий, и со справочными целями. Её будут использовать и текущие клиенты.

Телефон

Это обязательно. Недорогой номер 8-800 с переадресацией на ваш сотовый можно приобрести на http://zadarma.net. Не стоит указывать на сайте мобильный номер в качестве основного. В некоторых городах операторы сотовой связи за небольшую абонентскую плату предлагают прямые городские номера в дополнение к федеральной нумерации. Рекомендуем использовать их для местного рынка.

Email

Бесплатный ящик электронной почты в вашем собственном доменном имени зарегистрируйте на http://pdd.yandex.ru

И адрес электронной почты на бесплатном сервисе (@gmail, @yandex) также будет выглядеть не очень серьёзно.

Адрес и схема проезда

Если у вас есть офис, то обязательно нужно указать его адрес и предусмотреть схему проезда. Рисовать изображение вручную не требуется - используйте Яндекс.Карты для вставки интерактивной схемы.

Много офисов в региональной сети? Делайте отдельные сайты для каждого региона - это существенно упростит поисковую оптимизацию.

Мессенджеры

Стоит ли указывать на сайте Skype, WhatsUp и прочие мессенджеры - решайте, исходя из вашей доступности. Если вы готовы общаться в них большую часть рабочего дня - указывайте. Если занятость или разъезды объективно не позволяют быть на связи всё время, ограничьтесь телефоном и Email.

Реквизиты

Нужны ли на сайте реквизиты, решайте, исходя из количества сделок. Ради 1-3 заявок в месяц захламлять сайт не стоит. Если же оформляете сотни документов в месяц, то ваши контрагенты с удовольствием скопируют ваши реквизиты с сайта. Не забудьте указать полные Ф. И. О.  директора, его точную должность и основание для деятельности (устав, доверенность…).


Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.