Как обрабатывать заказы в CRM

Мы рекомендуем сохранять абсолютно все конверсии, микроконверсии и субконверсии в CRM.

Также мы предлагаем фиксировать каналы привлечения клиентов. И, разумеется, точку контакта, которую использовал клиент.

Сочетание рекламного канала, точки контакта и конверсии сформирует для вас воронку продаж. Ей вы и будете в дальнейшем управлять в CRM-системе.

Возможности

Использование CRM-системы позволяет:

  1. Учитывать все конверсии.
  2. Хранить контактную информацию всех клиентов.
  3. Хранить всю историю работы со всеми клиентами.
  4. Не забывать про клиентов, своевременно продвигать их по воронке продаж, оказывать услуги, выполнять допродажи и повторные продажи.
  5. Реактивировать клиентскую базу.
  6. Автоматизировать рутинные задачи в отделе продаж.
  7. Выполнять некоторые этапы продажи/допродажи в полностью автоматическом режиме.
  8. Учитывать эффективность рекламных каналов от цены первого контакта до показателей годового дохода клиента.

В целом, выстраивание рекламы в интернете без учёта финансовых результатов сильно ограничивает качество принятия решений об эффективности рекламы.

Программные продукты

Для полноценной автоматизации отдела продаж с уникальными бизнес-процессами мы рекомендуем заказную разработку CRM.

Зачем нужен подрядчик

Профессиональный CRM-подрядчик может помочь вам в следующих вопросах:

  1. Организация продаж «под ключ».
  2. Настройка воронок продаж для каждого направления и даже продукта.
  3. Оптимизация unit-экономики для повышения эффективности рекламных вложений.

Заказать внедрение CRM


Мы на связи

фото Алены Ратниковой

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

фото Марии Лебедевой

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93