Заказать услугу


 

Микроконверсии

В отличие от конверсии, микроконверсия означает, что посетитель сайта не совершил покупку, но после посещения оставил вам свои контактные данные. Например, свой email, зарегистрировавшись на сайте или оформив подписку. Это позволит подтолкнуть посетителя на покупку с помощью предложений. Повысить конверсию, субконверсию или микроконверсию можно с помощью специальных инструментов.

Инструменты повышения конверсии

Баннеры

Яркие, заметные изображения с текстом. Обычно располагаются на первой странице или даже в шапке сайта, содержат информацию о скидках и акциях и призыв перейти на конкретную страницу. В формате «Смотрите также» или «Похожие новости» могут использоваться для удержания пользователя на сайте. Хорошо привлекают внимание и подталкивают к переходу. Собрать можно в онлайн-конструкторе или с помощью веб-студии.

Онлайн-консультант

Небольшая панель с фотографией специалиста и призывом к общению. Часто первое сообщение от специалиста появляется автоматически через определенное время. Клик по панели открывает чат или поле ввода, куда можно ввести сообщение об ошибке или вопрос. Онлайн-консультант позволяет начать общение с клиентом, расположить его к себе и получить его контакты. Известные сервисы: Livetext, Jivosite, SreamWood.

Попап (Popup)

Всплывающее окно, появляющееся в центральной или нижней части экрана, если пользователь находится на странице определенное время. Иногда используется в другом варианте: появляется, когда посетитель прочитал (пролистал) определенный процент страницы. Обычно попап содержит информацию об акциях, форму ввода данных для подписки, призыв поделиться страницей в социальных сетях или вступить в официальную группу. Для создания можно использовать, например, бесплатный сервис PopUpSet.

Кнопка «Оставить заявку»

Сообщениями «Оповестить о появлении товара», «Оставить заявку» или «Заказать обратный звонок» посетитель мотивируется оставить контактные данные, если интересующий товар отсутствует или имеется вопрос. Позволяет получить контакты и завязать общение. Для создания можно привлечь веб-разработчика.

Подсказки на сайте

Выделение целевых пунктов и кнопок с помощью затемнения и надписей. Позволяют по шагам провести пользователя до нужного элемента. Создают эффект «дружелюбности» и простоты сайта. В создании может помочь сервис Hintarea.

Подписка на рассылку

Попап или отдельный блок на сайте с полем ввода. Предлагает пользователю оставить свой email, чтобы получать письма с полезной информацией о новостях или акциях. Легко собирает базу контактных данных пользователей. Может использоваться склонения к покупке с помощью акции и персональных предложений. Создать можно с помощью скрипта от таких сервисов, как MailChip, Unisender, SmartResponder.

Кнопки и плагины социальных сетей

Блок кнопок «Поделиться в социальных сетях» или плагин с изображением подписчиков в группе вашего сайта. Посетитель может вступить в вашу группу одним кликом по кнопке. Участников группы можно проанализировать, чтобы узнать половозрастную структуру и интересы. Создать можно с помощью сервиса Pluso.

Тестирование — это важно

Какой именно инструмент сработает, неизвестно. Это зависит не только от внешнего вида и цвета отображаемого элемента, текста на нем или его положения на странице, но и от общей тематики сайта. На одних сайтах работают одни элементы, на других — другие.

Чтобы определить, что именно может повысить конверсию на вашем сайте, необходимо по очереди протестировать каждый инструмент в различных вариантах.

Без опыта сложно правильно произвести тестирование и анализ. Опытный подрядчик по обслуживанию сайтов справится с этим гораздо лучше. С помощью грамотного специалиста вы увеличите число покупателей и клиентов вашего сайта в несколько раз.

Заказать продвижение


Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.