Конверсии

Под конверсией понимается совершение заказа после ознакомления с вашей рекламной информацией.

Виды конверсии

Оставил заявку

Способы:

  1. Форма для связи на сайте.
  2. Лидогенерационная форма в социальной сети.
  3. Анкета для сбора информации на сайте.
  4. Письмо по Email в свободной форме.
  5. Телефонный звонок.
  6. Сообщение в чате.
  7. Прочее.

Канал не очень важен. Важен предмет сообщения — конкретный заказ. Именно это отличает конверсию от микроконверсии. Например,

  1. «Хочу купить ваш товар, пришлите реквизиты для оплаты» — конверсия.
  2. «Мне интересна эта тема, пришлите что-то почитать» — микроконверсия.

Купил и оплатил онлайн

Актуально для интернет-магазинов, торговых площадок и других ресурсов, где продажа может произойти напрямую.

Пришёл в физический магазин

Конверсия непосредственно на сайте не случилась, но посетитель сайта пришёл в физический магазин и совершил покупку. Самый сложный вид конверсии для учёта.


Мы на связи

1

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

2

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93