Заказать услугу


 

Конверсии

Конверсии — показатель эффективности ресурса. Измеряется конверсия в отношении числа людей, выполнивших на нём какие-либо действия, к общему числу посетителей сайта. Для интернет-магазинов это число является реальным процентом клиентов от общего количества посетителей сайта.

 

Классификация конверсий

Собственно конверсия

Посетитель появился на сайте, оценил товар, заказал его.

Микроконверсия

Пользователь появился на сайте и не сделал заказ. Но зарегистрировался в системе и оставил свои контакты для рассылки. Таким образом появилась возможность убедить пользователя сделать заказ в будущем.

Субконверсия

Посетитель не совершил никакого действия, но дал возможность определить его профиль в соцсети. В этом случае также появляется его контакт. 

 

Продавать на своем сайте

Любой из типов конверсий можно осуществить только на собственном сайте. Продавать с помощью специальных ресурсов неэффективно. Можно значительно увеличить продажи на своем сайте, узнав возможности конверсии. Для этого компании необходим собственный сайт.

Закажите создание сайта


Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.