Конверсия и точки контакта

Сайт не имеет смысла без конверсий, так как именно они являются одним из ключевых показателей эффективности в интернет-маркетинге. Активностью пользователей определяется смысл существования сайта.

Конверсия — действие пользователя на сайте, запланированное владельцем сайта. Чаще всего — заявка (Email-сообщение, телефонный звонок, заявка через форму и т.д.). По таким заявкам можно продавать. Контакты клиента и предмет его спроса известны. Можно делать предложение и начинать обсуждать условия сделки.

В случае с интернет-магазином конверсией будет являться состоявшийся заказ.

Когда происходит конверсия

Мы предлагаем следующую терминологию:

  1. Конверсия — посетитель оставил запрос или сделал заказ.
  2. Микроконверсия — посетитель оставил контакты, но пока не выразил желание приобрести товар. Контакты пользователь может обменять на подписку на рассылку, заказ демонстрационного образца, запись на тест-драйв, скачивание прайс-листа, регистрацию пользователя, общение с онлайн-консультантом и т.д.
  3. Субконверсия — возможность автоматически определить в соцсети профиль посетителя, не совершавшего действий на сайте.

Точка контакта

Заявка от посетителя приходит в определенной ситуации при контакте с компанией. Этот момент называют точкой контакта.

При контакте особенно важно удержать и не потерять потребителя. Для этого существуют специальные инструменты.

Как улучшить конверсию

Можно значительно увеличить поток клиентов, сделав определенные доработки в сайте. Повышение конверсии обеспечивает ряд инструментов:

  1. Включение всплывающие окна с призывами оставить заявку.
  2. Обмен контактов пользователя на полезную для него информацию.
  3. Калькуляторы цен.
  4. Подписка на рассылку.
  5. Выделение контактной информацию.
  6. Добавление призывающих к действиям кнопок.
  7. Установка плагинов соцсетей.

Каждый из новых инструментов приводит к улучшению результатов. Ознакомьтесь с нашей инструкцией по повышению конверсии.

Чаще всего услуги по увеличению конверсии сайта оказывают профессиональные подрядчики.

Когда конверсия состоялась

Функция сайта, как инструмента привлечения, заканчивается в момент получения заявки. Сайт может привлечь и удержать посетителя, но убедить его сделать покупку — не всегда.

После получения заявки с конвертированным посетителем должен сразу работать отдел продаж.


Мы на связи

1

Алена Ратникова
Отвечаю за всё производство

2

Мария Лебедева
Занимаюсь новыми клиентами


График работы

Понедельник-пятница
9:00-18:00

Телефон

8 (800) 775-52-93