Заказать услугу


 

Конверсия

Сайт не имеет смысла без конверсий, так как это один из ключевых показателей эффективности в интернет-маркетинге. Активностью пользователей определяется смысл существования сайта.

Конверсия осуществляется, когда пользователь посетил сайт и сделал на нем какую-либо заявку. По таким заявкам можно продавать. Контакты клиента и предмет его спроса известны. Можно начинать делать предложение и обсуждать условия. В случае с интернет-магазином конверсией будет являться состоявшийся заказ через корзину.

Когда происходит конверсия

Далеко не любое действие, совершенное на сайте, будет считаться конверсией. Регистрация пользователя, общение с онлайн-консультантом, поиск товара по ключевым словам – все это микро- и субконверсии. Сама конверсия состоится лишь в том случае, если посетитель оставит запрос или сделает заказ.

Микроконверсией можно назвать любой ряд действий посетителя на Вашем сайте, которое выгодно для Вас. Это может быть подписка на рассылку, скачивание прайс-листа, просмотр детального описания товара и т.д.

Субконверсией называется возможность определить профиль посетителя в соцсети, не совершавшего действий на сайте. Таким образом, появится возможность работать с ним в дальнейшем.

Куда попадает

В итоге конверсия приходит в ту или иную точку контакта на Вашем сайте. Точками контакта называют различные ситуации и места соприкосновения клиента и компании.

В этот момент особенно важно удержать и не потерять потребителя. Для этого существуют специальные инструменты.

Как улучшить

Можно значительно увеличить поток клиентов, сделав определенные доработки в сайте. Повышение конверсии обеспечивает ряд инструментов, таких как всплывающие окна, плагины для соцсетей, подписка на рассылку. Также важно выделить контактную информацию компании, призывающие к действиям кнопки. Каждый из новых подходов приводит к улучшению результатов. Ознакомьтесь с нашей инструкцией по повышению конверсии.

Чтобы анализировать результаты по увеличению конверсии, потребуются услуги профессионального подрядчика.

Когда конверсия состоялась

С конверсией надо начинать работать сразу отделу продаж. Функция сайта как инструмента продаж, в целом, закончилась (если Ваш сайт не выполняет какие-то вспомогательные действия). Сайт может привлечь и удержать посетителя, но убедить его сделать покупку – не всегда. Для этого и потребуются инструменты отдела продаж.


Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.