Заказать услугу


 

Таргетированная реклама в соцсетях

Таргетинговая реклама позволяет «отфильтровать» аудиторию по различным параметрам и показывать объявления только целевой аудитории, сокращая расходы и увеличивая конверсию.

Основные системы

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  •  

    Принцип работы

    1. Прежде всего нужно определить целевую аудиторию продвигаемых товаров и/или услуг. Делается это либо путём анализа текущих продаж (существующий бизнес), либо путём выдвижения и проверки гипотез (новый бизнес, старт-ап).
    2. Далее ЦА отбирается при помощи встроенного инструментария соцсетей и сторонних сервисов по большому количеству параметров. Такие параметры известны рекламной площадке, притом прежде всего о пользователях, так как они указывают о себе подробную информацию. Кроме того, рекламные системы соцсетей постоянно изучают поведение пользователей, исходя из этого берутся данные об интересах и привычках.
    3. На основе предложений бизнеса готовятся рекламные материалы.
    4. И наконец, заранее отобранной аудитории показывается реклама.

    Стратегии

    Стратегии подбора аудитории

    На первом этапе обычно хватает штатных инструментов рекламной системы: много настроек, критериев и вариантов. Для автоматизации и более точечного подбора аудитории существуют сторонние сервисы, например, “Церебро Таргет”(церебро.рф).

    1. Стратегия “Вконтакте”

    Система позволяет отбирать подходящую аудиторию при помощи анализа тематических сообществ (групп), а также действий пользователей (публикации, комментарии, лайки, репосты, запросы в поиске и т.д.). Есть и другие возможности.

    1. Стратегия Facebook

    В социальной сети Facebook аудитория подбирается штатными возможностями рекламной системы. Эти возможности весьма обширны. Кроме непосредственно рекламных инструментов в Facebook есть собственная система с более широкими возможностями по анализу и подбору аудитории. Выбранные параметры потом можно загрузить в рекламную систему.

    1. Instagram

    Аудиторию для рекламной кампании в Instagram следует искать при помощи сервиса Tooligram или аналогов. Сервис позволяет подбирать аудиторию по интересам и активности, географии и хештегам, а также содержит возможности по массовому проставлению лайков и публикации комментариев по выбранной аудитории. Сама рекламная кампания настраивается в Facebook.

     

    Другие источники аудитории

    1. Рекламные системы социальных сетей позволяют загружать базу e-mail и/или телефонов ваших клиентов, производят поиск зарегистрированной аудитории по этим параметрам.
    2. Интеграция сайта с социальными сетями. Специальный код социальной сети, установленный на сайт, узнаёт пользователей социальной сети среди посетителей сайта. Служит как для целей аналитики, так и для ретаргетинга. Подробнее о ретаргетинге.
    3. Сервис Look-A-Like в Facebook позволяет автоматически найти аудиторию, максимально похожую на вашу текущую.
    4. Специальная система FB Search (пока работает только на английском) позволяет найти аудиторию по специальным поисковым запросам. Например, people in Moscow who read books («люди в москве, которые читают книги») – в данном случае в результатах поиска будут профили людей, которые когда-либо что-то писали о книгах, переходили по ссылкам на сайты книжных магазинов ит.д.
     
     

    Критерии отбора аудитории

  • Социально-демографические
  • Интересы и предпочтения
  • Образование и профессия
  • Должность и место работы
  • Время показа
  • География (проживание или посещение)
  • Поведение
  • Устройства
  • Жизненные события и отношения
  • Доступные рекламные стратегии (цели)

    1. Подписка на страницу.
    2. Переход на сайт.
    3. «Поднятие» рекламного поста.
    4. Привлечение участников на мероприятие.
    5. Показы рекламы широкой аудитории.
    6. Просмотры видео.
    7. Ретаргетинг.
     

    Тарификация

    Деньги списываются при совершении целевого действия или за определённое количество показов объявления.
    Прогнозы рекламной системы по бюджету считаются по неким общим правилам и почти всегда не соответствуют действительности. Очень часто реальные цены оказываются намного ниже.

    Поэтому в большинстве случаев требуется тестовая рекламная кампания, по итогам которой будут посчитаны цены за действие и сделаны прогнозы.

     
     

    Когда нужно

  • Нет сформированного спроса на товары/услуги в контекстной рекламе и других системах.
  • Вывод на рынок нового товара/услуги/бренда.
  • Слишком дорогой трафик и низкая конверсия из контекстной рекламы
  • Полностью охвачена аудитория в узком сегменте в контекстной рекламе, имеется излишек рекламного бюджета.
  • Для чего/кого

  • Товары для женщин. Одежда. Украшения. Косметика.
  • Услуги для женщин.
  • Реклама мероприятий: концерты, встречи.
  • Инфопродукты (курсы, конференции, франшизы, книги).
  • Недорогие товары.
  • Сервисы и услуги.
  • Приложения и игры.
  • Локальные бизнесы: детские сады, кафе, салоны красоты.
  • Социальный брендинг.
  • Спорт и туризм.
  •  

    Формирует спрос или нет

    Таргетированная реклама – один из немногих видов рекламы в интернете, который формирует спрос.

    Как сочетается с другими каналами

    Следует использовать в дополнение к каналам рекламы, работающим на существующем спросе.

     
     

    Преимущества

  • Формирует спрос
  • Формирует узнаваемость
  • В некоторых отраслях –  единственный канал продвижения, например, мероприятия
  • Большой охват
  • Доступ к уже имеющейся аудитории
  • Аудитория проводит в соцсетях больше времени, чем где бы то ни было ещё в интернете
  • Недостатки

  • Подходит не для всех товаров/услуг
  • Часто дороже других каналов продвижения в интернете
  •  

     

     

     

    10 главных рекомендаций

    1. Реклама – это только часть системы продаж. Она привлекает клиентов, но не отменяет другие стадии работы с ними: от целеполагания и аналитики до постпродажного обслуживания.

    2. Данный вид рекламы работает не на существующем спросе. Поэтому в данном случае особенно важна интенсивная дальнейшая работа с клиентом, т.к. по статистике для принятия решения нужно от 7 до 28 “касаний” (контактов с продавцом).

    3. Подобранную аудиторию надо делить на небольшие сегменты, для которых показывать разную рекламу. Не пересекать эти группы и отслеживать эффективность по ним отдельно.

    4. Эксперименты, тестирование, гипотезы, анализ и т.д. Много и по всем параметрам. Ориентироваться надо на результаты анализа, а не на свои вкусы.

    5. По статистике, с мобильных устройств плохо покупают, но зато хорошо регистрируются и вовлекаются.

    6. Два интерфейса для управления в Facebook: менеджер рекламы (проще), Powereditor (больше возможностей).

    7. Лучше и дешевле рекламируются посты, которые уже получили органический охват.

    8. Статистику следует смотреть в социальной сети. Там она точнее, чем в системах на сайте.

    9. Важность: картинка – 70%, текст – 30%. Картинка должна быть яркой и привлекательной. Текст должен цеплять: призывы, решение проблемы, выгода.

     

    Как учитывать эффективность

    1. Прежде всего, необходимо всё тестировать. Гипотезы, разные типы объявлений для разных типов аудитории. Десятки групп аудитории, десятки объявлений, десятки тестов.
    2. Нужно анализировать все параметры: охват, вовлечённость, цены, разные аудитории, разные устройства и все остальные настройки.
    3. Неэффективные объявления надо отключать, эффективные усиливать и создавать по их примеру другие.
    4. Интеграция сайта с социальными сетями. Специальный код социальной сети, установленный на сайт, узнаёт пользователей социальной сети среди посетителей сайта. Пиксели можно устанавливать на отдельные страницы, элементы управления (например, кнопки), отдельные сервисы (например, онлайн-консультант) и отслеживать конверсию.
     

    На что рассчитывать, а на что нет

  • Рассчитывать на охват и контакт с аудиторией.
  • Не рассчитывать на продажи.
  •  

    На что равняться, какие цифры должны быть.

  • Эксперты говорят, что CTR 4-5 % это неплохо, а 8-10% это уже очень хорошо.
  •  

    Зачем нужен подрядчик

    1. Проанализирует ситуацию.
    2. Придумает стратегию.
    3. Сделает быстрее.
    4. Глубже проанализирует.
    5. Наладит отчётность.
    6. Быстрее внесет изменения на сайт.
    7. Обеспечит большое количество объявлений, групп аудитории, тестов и других настроек.
    8. Поможет с текстами.

    Заказать


    Работа в Cetera

    Работа в Cetera

    Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

    Получите тестовое задание ›


    Демо-версия Cetera CMS

    Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
    Прочтите описание Cetera CMS.

    Миссия Cetera

    Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.