Заказать услугу


 

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация — это увеличение количества целевых посетителей из результатов поиска.
 

Основные системы

Яндекс
Google
Остальные работают примерно по тем же механизмам и подтянутся сами собой.
 

Как всё устроено?

Принцип работы

Позиции не важны. Важен трафик.
Содержимое сайта.
Качество сайта.
Внешние ссылки.
Интеграция с поисковыми системами.

Тарификация

Покупка ссылок, статей и поведенческих факторов… Но интеллектуально.
Услуги подрядчика по оптимизации сайта и работе с другими параметрами, в том числе, организация рекламных кампаний…
Услуги третьих лиц (закупка рекламных материалов, платное распространение контента, услуги специализированных сервисов).
 

Стратегии

Исполнение технических требований к сайту.
Оптимизация программного кода сайта. Поисковые системы рекомендуют использовать специальную микроразметку для того, чтобы их роботы правильно и наиболее благожелательно индексировали сайт.
Использование специальных сервисов для разработчиков.
Важно использовать очень большое количество поисковых запросов для продвижения. Сотни, тысячи. Для интернет-магазинов - десятки тысяч, по количеству номенклатуры товаров.
Очень полезны конкретные низкочастотные запросы.
Во-первых, их много и по ним на сайт придёт гораздо больше посетителей, чем по высокочастотным (дорогим, популярным) за те же деньги.
Во-вторых, пользователи, которые ищут что-то конкретное больше готовы к совершению сделки.
В-третьих, продвижение по этим запросам дешевле.
Постоянная работа по созданию на сайте уникального контента интересного пользователям. Отраслевые статьи на сайте, блоги, своё собственное отраслевое интернет-СМИ.
Любые тексты на сайте “для роботов” не работают. Вас должны искренне читать. Счётчики следят за вовлечением.
Оптимизация этого контента с точки зрения требований поисковых систем и релевантности поисковым запросам.
Распространение информации
Публикация рекламных статей (новостей, пресс-релизов и т.д.) со ссылками на сайт на качественных сайтах в интернете.
 

Как использовать?

Для кого

Для длинных по времени проектов, т.е. например стабильный бизнес по производству или торговле.
На больших по размеру сайтах. Каталог, статьи и другой объёмный контент подробно описывающий товары или услуги.

Для чего

Для товаров и услуг с существующим спросов в поисковых системах.
Для снижения цены трафика.
 

Формирует спрос или нет

Один из тех видов рекламы в интернете, который не формирует спрос.
 

Как сочетается с другими каналами

Для сайтов рекомендуется делать после контекстной рекламы.
Для интернет-магазинов - параллельно с контекстной рекламой.
 

Преимущества и недостатки

Преимущества

Существенно дешевле других каналов при правильном подходе.
Результаты продвижения не пропадают после прекращения рекламной кампании.
Контролируемый и аудированный эффект.
Индивидуальная механика для каждого проекта, множество инструментов.

Недостатки

Долго. От трёх месяцев до появления заметных результатов.
Не формирует спрос.
Часто грозит полным перезапуском устаревшего сайта.
Прежние автоматизированные методы продвижения при помощи закупки больших массивов ссылок теперь не работают.
 

10 главных рекомендаций

  1. Реклама – это только часть системы продаж. Она привлекает клиентов, но не отменяет другие стадии работы с ними: от целеполагания и аналитики до постпродажного обслуживания.

  2. Данный вид рекламы работает не на существующем спросе. Поэтому в данном случае особенно важна интенсивная дальнейшая работа с клиентом, т.к. по статистике для принятия решения нужно от 7 до 28 “касаний” (контактов с продавцом).

  3. Подобранную аудиторию надо делить на небольшие сегменты, для которых показывать разную рекламу. Не пересекать эти группы и отслеживать эффективность по ним отдельно.

  4. Эксперименты, тестирование, гипотезы, анализ и т.д. Много и по всем параметрам. Ориентироваться надо на результаты анализа, а не на свои вкусы.

  5. По статистике, с мобильных устройств плохо покупают, но зато хорошо регистрируются и вовлекаются.

  6. Два интерфейса для управления в Facebook: менеджер рекламы (проще), Powereditor (больше возможностей).

  7. Лучше и дешевле рекламируются посты, которые уже получили органический охват.

  8. Статистику следует смотреть в социальной сети. Там она точнее, чем в системах на сайте.

  9. Важность: картинка – 70%, текст – 30%. Картинка должна быть яркой и привлекательной. Текст должен цеплять: призывы, решение проблемы, выгода.

 

Как учитывать эффективность

Изучать динамику по росту трафика и его вовлечённости в системах аналитики посещаемости сайта (Яндекс.Метрика, Google.Analytics).
Сравнение с другими каналами привлечения клиентов.
Учёт данных о привлечении в воронке продаж по всем этапам до заключения договора.
 

На что рассчитывать, а на что нет.

Рассчитывать на трафик, его количество и качество.
Не рассчитывать на позиции в поиске.
 

На что равняться, какие цифры должны быть.

Эксперты говорят, что CTR 4-5 % это неплохо, а 8-10% это уже очень хорошо.

 

Распространённые ошибки

Все всегда не пишут тексты.
Не делают изменения на сайте.
Не ждут.
Не верят статистике, верят внешнему виду топа Яндекса/Google.
Недостаточное контент-ядро. Гонка за высокочастотниками.
Мало страниц на сайте (см. п.1).
Не отслеживают конверсию и эффективность.
 

Зачем нужен подрядчик

Проанализирует ситуацию.
Придумает стратегию.
Наладит отчётность.
Быстрее внесет изменения на сайт.
Соберет большое контент-ядро.
Поможет с текстами.
 

Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.