Заказать услугу


 

Контекстная реклама

Продвижение в интернете текстовыми и графическими объявлениями с учётом текущих интересов пользователя.
 

Основные системы

Начните со следующего списка:

Остальные системы скорее нишевые. Используйте их при недостаточном трафике в первых 3-х. Когда бюджет больше, чем суммарное количество кликов, которое удаётся купить.
 

Как всё устроено?

Принцип работы

Пользователь ищёт товары и услуги в интернете. Рекламодатель размещает рекламу под конкретные поисковые запросы. Рекламная система моментально показывает рекламу в результатах поиска. Затем - и на сайтах партнёрской сети рекламной системы без привязки к поиску, но с учётом интересов пользователей.

Тарификация

Оплата за переходы на сайт рекламодателя. Аукционная система. Рекламодатели размещают объявления по 1 и тем же поисковым запросам и указывают ставку. Чья ставка выше - те объявления показываются чаще и получают больше переходов.
 

Стратегии

Для агрессивного выхода на рынок и для брендовой рекламы используют стратегии, связанные с максимально частым отображением рекламы в приоритетной выдаче по максимальной цене за клик. Использовать эти стратегии стоит с осторожностью в связи с высокой ценой перехода.
Текущее привлечение клиентов основано на принудительном ограничении максимальной цены клика.
При небольшом размере кампании для малого бизнеса используется равномерное распределение бюджета по времени кампании. Позволяет не перегружать отдел продаж клиента заявками.
Конкурентные стратегии используются для отображения объявлений по названиям конкурентов, их продуктов и услуг.
Выбор и оптимизация стратегии - самая сложная часть настройки рекламной кампании в контекстной рекламе. А в большинстве случаев стратегия подбирается экспериментально.
 

Как использовать?

Для кого

Контекстная реклама работает и для физических лиц, и для торговли с юридическими лицами.
Паттерны поиска примерно одинаковы и дома, и на работе.

Для чего

Контекстная реклама хорошо подходит для большинства товаров и услуг, на которые УЖЕ ЕСТЬ СПРОС.
К этому виду продвижения применяются обычные ограничения по закону "О рекламе". 
 

Какую боль закрывает

Как сочетается с другими каналами

Преимущества

Недостатки

10 главных рекомендаций

Ссылки на официальные инструкции

Ссылки рекомендации Cetera

Как учитывать эффективность

На что рассчитывать, а на что нет.

На что равняться, какие цифры должны быть.

Зачем нужен подрядчик

Заказать


Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.