Заказать услугу


 

Адрес

http://crm.cetera.ru/

Документация

  1. Есть очень общее описание назначения системы - http://crm.cetera.ru/about/
  2. Есть общее руководство пользователя - http://crm.cetera.ru/help/
  3. Данная инструкция (ссылка на неё есть в самом первом письме вместе со ссылкой на саму систему).
  4. Есть презентация с картинками (см. ниже).

Регистрация

В системе надо зарегистрироваться.

Обязательно только с корпоративным Email - NAME@ceteralabs.com.

Пароль придет на указанный Email.

Авторизация

Ввести Email и пароль.

На рабочем компьютере запомнить данные в браузере для дальнейшей автоматической авторизации.

Совместная работа

Чтобы видеть в системе все сделки всех менеджеров надо быть нанятым ими и нанять всех коллег самому.

Для этого надо написать на общий Email отдела продаж (sales@cetera.ru) письмо с текстом "Наймите меня, пожалуйста, в CRM", указав свой корпоративный Email (NAME@ceteralabs.com).

На странице http://crm.cetera.ru/users/ надо ввести Email каждого менеджера отдела продаж (http://cetera.ru/about/contacts/sales/) и нажать кнопку "Нанять".

Важно

Старые сотрудники зарегистрированы в CRM с коротким Email:

Ваш профиль

Надо заполнить все поля профиля на странице по ссылке - http://crm.cetera.ru/personal/.

Это важно для дальнейшей работы с загружаемыми предложениями для клиентов.

Там же можно сменить пароль к системе на более запоминающийся.

Сделка

Сделка это единица CRM.

Это карточка продаваемого клиенту конкретного проекта.

Создание сделки

Для создания новой сделки нужно нажать на кнопку "(создать)" в основной навигации и заполнить следующие поля:

  1. Название сделки - название компании клиента (если неизвестно, то название проекта или ФИО клиента)
  2. Код проекта - поле не используется
  3. Имя для рассылки - Имя + Отчество или Имя клиента
  4. Описание сделки - контактные данные клиента и ссылки на сайты
    1. Name - ФИО клиента
    2. Phone - Телефон клиента с кодом страны и города
    3. Email - электронный адрес клиента
    4. URL - адрес сайта клиента
  5. Дата проверки сделки - день, когда надо совершить следующее действие по сделке
  6. Бюджет - если бюджет не указан в заявке, то поставить предполагаемый
  7. Email сделки - электронный адрес клиента для рассылки
  8. Тип - выбрать тип сделки(часто понятно из заявки)
  9. Статус - следующий этап бизнес-процесса продажи [http://cetera.ru/learning/1st-week/bp]
  10. Источник - выбрать источник сделки (часто понятно из заявки)
  11. Владелец сделки - по умолчанию присваивается создателю сделки

Заметка

Каждый контакт с клиентом это заметка.

Мы храним всю историю взаимодействия с клиентом. Каждое содержательное письмо клиенту и письмо от клиента это отдельная заметка - скопировать текст письма.

Каждый звонок это отдельная заметка - написать протокол разговора.

Каждая встреча с клиентом это отдельная заметка - написать протокол встречи.

Для создания заметки надо нажать на ссылку "создать заметку" на странице сделки.

Календарь

Отображает сделки назначенные на конкретную дату.

По умолчанию показываются сделки, по которым менеджер должен совершить очередное действие сегодня.

Сделки следует обработать согласно бизнес-процессу продаж [http://cetera.ru/learning/1st-week/bp] и перенести либо на следующий день, либо на дату, о которой есть договорённость с клиентом.

Теги

Один из способов навигации по сделкам помимо календаря.

Раздел одновременно является главной страницей системы и ссылкой "Сделки" в навигации.

Позволяет делать выборки по сделкам по типу, источнику и статусу.

Помогает увидеть просроченные сделки, если они по какой-то причине не перенесены в календаре.

Документы

К сделке можно прикреплять документы, которые предназначены для клиента (брифы, типовые и индивидуальные предложения, презентации, договоры и т.д.).

По ссылке для скачивания документа открывается отдельная красивая страница, на которой клиент видит контактные данные и фото менеджера.

Также это служит для целей ретаргетинга и получении уведомления о скачивании файла.

Для загрузки документа надо нажать на ссылку "Загрузить" на странице сделки в соответствующем разделе.

  • Надо выбрать файл на компьютере и его тип.
  • Нажать "Сохранить".
  • Скопировать ссылку и вставить её в письмо для клиента.

Скачали

О факте скачивания документа можно узнать из соответствующего письма, которое придёт на адрес sales@cetera.ru, на который подписаны все менеджеры отдела продаж.

Либо по появившейся дате скачивания документа в списке документов на странице сделки.

CRM

  1. Зарегистрируйтесь в CRM.
  2. Прочтите презентацию.

Пройдите тестирование по итогам курса

  1. Зарегистрируйся в CRM
  2. Заполни свой профиль.
  3. Попроси нанять тебя и найми сам всех менеджеров.
  4. Создай тестовую сделку.
  5. Загрузи в эту сделку краткое коммерческое предложение по обслуживанию в интернете.
  6. Напиши шаблонное письмо по бизнес-процессу продаж "Краткое КП" на адрес sales@cetera.ru.
  7. Переведи сделку на 1 марта 2018 года, поставь соответствующий статус и занеси заметкой свое письмо.

Работа в Cetera

Работа в Cetera

Постоянно нанимаем. Стоит задача вырасти до 200 сотрудников за 2 года. Приглашаем менеджеров по продажам, менеджеров проектов, программистов, контент-менеджеров, дизайнеров и прочих специалистов. Предлагаем работу в нашем офисе в центре Ярославля или удаленную работу.

Получите тестовое задание ›


Демо-версия Cetera CMS

Производительная, быстрая в управлении и оптимизированная для поисковых систем система управления сайтами.
Прочтите описание Cetera CMS.

Миссия Cetera

Эффективнее всех конкурентов находить в интернете потребителей для наших Клиентов. Быть самым клиентоориентированным, коммуникабельным и вежливым подрядчиком на рынке. Обучать Сотрудников и обеспечивать долгосрочной и современной работой на взаимовыгодных условиях.