Интернет-магазины

Мастер-план интернет магазина

План работ по месяцам

1 месяц

  • Видение проекта и мастер-план.
  • Технические задания на интеграцию.
  • Семантическое ядро.
  • Результаты анализа сайтов конкурентов.
  • Карта магазина и структура каталога, включая поисковые срезы и категории.
  • Площадки для размещения интернет-магазина, проект в системе управления проектами, мониторинг, резервное копирование, защита от вирусов.
  • Внедрение CMS.
  • Эскиз главной страницы магазина.
  • Рекомендуется открытие интернет-магазина в стандартной конфигурации без данных по тестовому доменному имени.

2 месяц

  • Макет главной и типовой рядовой страницы магазина в графике.
  • Адаптивные макеты всех страниц магазина (обычно около 50) в статической вёрстке.
  • Структура магазина в базе данных.
  • Материалы и товары в базе данных.
  • Рекомендуется открытие интернет-магазина в типовом дизайне с данными для целей индексации поисковыми системами.

3 месяц

  • Программирование — готовый магазин 2 версия.
  • Тестирование, внедрение, открытие магазина.
  • SEO: Переезд со старого магазина (при наличии).
  • PPC: Составление рекламных кампаний.

4 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрение умного поиска.
  • Внедрение системы фильтров.
  • SEO: Магазин подключен к поисковым системам и соцсетям.
  • SEO: Проработка «активной» семантики.
  • SEO: Составление стратегии продвижения.
  • PPC: Установка ретаргетировых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.
  • PPC: Загрузка кампаний на эккаунт в первой системе (Директ или Adwords).

 

5 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрение поисковых срезов, виртуальных категорий, текстовых описаний категорий.
  • Запуск редакции контент-поддержки магазина.
  • PPC: Загрузка кампаний на эккаунт во второй системе.
  • PPC: Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.
  • SEO: Разработка ТЗ на создание и публикацию контента.

6 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрение мобильного приложения.
  • Внедрение турбо-магазина Яндекса.
  • PPC: Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
  • PPC: Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  • PPC: Слияние объявлений «мало показов».
  • PPC: Выгрузка товаров каталога.
  • SEO: Наполнение структуры сайта контентом 
  • SEO: Закупка ссылок.
  • SEO: Контрольный внешний аудит оптимизации сайта (Rooletka).

7 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрение инструментов оптимизации конверсии Яндекса.
  • PPC: Оптимизация рекламных кампаний по запросам, CTR, площадкам, устройствам.
  • PPC: Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.
  • PPC: Создание кампаний со смарт-баннерами по товарам.
  • SEO: Продолжение наполнения сайта контентом.
  • SEO: Продолжение закупки ссылок.

8 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрение системы рассылок, оптимизации конверсии и лояльности MindBox
  • PPC: Оптимизация рекламных кампаний по дням, соцдему, географии, конверсиям.
  • PPC: Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.
  • PPC: Внедрение CRM и настройка сквозной аналитики «до продаж».
  • SEO: Завершение наполнения сайта контентом.
  • SEO: Завершена закупка ссылок.
  • SEO: Составлена индивидуальная SEO-стратегия на следующие отчетные периоды.

9 месяц

  • Развитие магазина по заявкам Заказчика.
  • Внедрены сквозная аналитика, колл-трекинг, обратный звонок и онлайн-консультант.
  • PPC: Оптимизация конверсии посадочных страниц.
  • PPC: Составление индивидуального плана продвижения на следующие отчетные периоды.
  • SEO: Работа по стратегии 2 этапа.

10–12 месяцы

  • Интеграция магазина с внешними площадками («Авито», Google Merchant,  российские маркетплейсы…).
  • Продолжается развитие по заявкам Заказчика в интересах улучшения конверсии.
  • Запуск сети магазинов.
  • PPC: Работа по стратегии 2 этапа.