Вопросы и ответы

Какие бизнес-задачи решает личный кабинет?

  1. Автоматизация процесса покупки за счет повышения информационной доступности продуктов компании.
  2. Автоматизация процесса оплаты заказов используя автоматическое создание и отправку счетов, прием онлайн оплаты с банковских карт и другими способами.
  3. Автоматизация процесса доставки заказов путем возможности выбора мест получения и интеграции со сторонними сервисами доставки.
  4. Автоматизация любых обращений в компанию (рекламация, техническая поддержка, коммерческие предложения).
  5. Улучшение актуальности данных по товарам (актуальные цены, актуальные остатки).
  6. Создание расширенных возможностей заказа товаров (формирование повторных заказов через историю, список избранных товаров, подбор товаров по списку устройств).
  7. Повышение качества информирования клиентов компании о характеристиках товара.
  8. Создание инструментов активных продаж (распродажи, акции, дисконтные карты и пр.)
  9. Возможность расширения системы для будущего добавления в нее новых сервисов и интеграций с другими информационными системами, а также для возможности выхода на зарубежные рынки.

Защита уникальных возможностей продукта от их потенциального копирования крупными платформами типа ozon и yandex.market.

 

Автор