Мероприятия

«Онлайн торговля 2021. Всероссийский форум по электронной коммерции»‎

В Китае приходится 20 онлайн покупок на душу населения в год, в Японии порядка 30, а в России чуть больше 5 – каков реальный потенциал роста с учетом экономической стагнации и падения покупательной способности населения? Какие технологические и инфраструктурные ограничения сдерживают рост отрасли? Эти и многие другие вопросы обсудим в рамках деловой программы форума «Онлайн торговля 2021»‎. В основной программе 27-28 мая форума вас ждут реальные кейсы, экспертные дискуссии и аналитика от ведущих агентств.

Ключевые темы форума:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
  • Важно быть там, где трафик. Секреты кросплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
  • Сквозная аналитика для e-commerce
  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
  • Выход на рынок e-commerce. С чего начать?

26-28 мая 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен. Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Кому необходимо посетить форум?

  • Руководителям сферы e-commerce
  • Собственникам бизнесов
  • Директорам по маркетингу и продажам
  • Директорам по развитию
  • Поставщикам продуктов и услуг для рынка e-commerce