Мероприятия

Новые и недооцененные инструменты интернет-маркетинга

Что делать, если стандартные рекламные каналы не приносят нужного результата? Подключайтесь к онлайн-конференции — спикеры расскажут о нестандартных подходах в интернет-продвижении и ситуациях, в которых их стоит использовать. Разберем, какие инструменты помогут собрать недорогие лиды и в каких случаях лид-формы могут заменить сайт. Поговорим подробно о том, как работают чат-боты и что нужно учесть при их настройке. А еще ответим на ваши вопросы.

Почему ваша реклама не работает и что с этим делать.

  • Как перестать «угадывать» свою целевую аудиторию и использовать мощь алгоритмов рекламных систем.
  • Как повысить конверсию, отказавшись от сайта в пользу лид-форм.
  • Как автоматизировать контроль за эффективностью кампаний.

Эксперт по работе с платным трафиком, eLama Константин Найчуков.

Лид-магниты и разогревающие цепочки сообщений для привлечения клиентов.

  • Что такое лид-магниты и разогревающие цепочки.
  • Что нужно узнать об аудитории перед тем, как создавать лид-магнит.
  • 5 типов лид-магнитов и популярные ошибки в их разработке.
  • Почему цепочки сообщений могут не работать.

Спикер: Специалист по экспертному контенту Светлана Ковалева.

Мессенджер-маркетинг как инструмент работы с клиентами на всех этапах его жизненного цикла

  • Что такое мессенджер-маркетинг, кому и когда он нужен.
  • Типичные заблуждения о мессенджерах и чат-ботах.
  • Как автоматизировать процесс получения заявок, связав мессенджеры с рекламными каналами.

Спикер: Основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend Ульяна Жеринова.

Регистрация на онлайн-конференцию