- Разработчик ПО для маркетплейсов и интернет-магазинов CS-Cart реформирует партнерскую программу. В ходе реформы компания в том числе планирует переработать рейтинг партнеров на собственном сайте и повысить прозрачность выбора подрядчика по запуску маркетплейса.
- В Рекламной сети Яндекса теперь можно привязать стоимость показов рекламы в мобильных приложениях к географии пользователя. Рекламные технологии Яндекс рассказали, как настроить мобильную медиацию и повысить монетизацию площадки.
- S2 подключили к CRM сервис для интеграций Albato. Этот сервис позволяет интегрировать S2 СRM систему с более, чем 100 сторонними сервисами — от мессенджеров и телефонии до аналитики и доставки.
- Три месяца карантина привели в онлайн торговлю не менее 10 млн покупателей. На Shopolog рассказали, как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина.
- Facebook Pay заработал для русских пользователей. Как сообщил телеграмм канал Gurov Digital, через Facebook Pay будут работать также платежи в Instagram Shopping и покупки в чатботах Facebook Messenger.
- InSales опубликовали статью о том, зачем CRM-система для интернет-магазина.
- МойСклад рассказал о новых возможностях Магазина ВКонтакте 2.0.